Высокогорные Шатойский и Веденский районы Чечни соединит дорога
В Чеченской Республики начато строительство 22-километровой дороги, которая не только соединит высокогорные Веденский и Шатойский районы республики, но и позволит обеспечить выход к недоступным высокогорным урочищам. Кроме того, экологам, ученым и егерям дорога необходима для изучения и охраны исторических и природных заповедников. А туристические компании, благодаря этому дорожному полотну, получат возможность проложить новые маршруты и обустроить курорты и лагеря отдыха.Горная дорога также позволит из Сельментаузена коротким путем добраться до высокогорных и недоступных ранее населенных пунктов Баччарой, Нижлой, Регах и Буни. «Трасса на 46 километров сократит доступ к альпийским лугам.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы и правительства республики 11 февраля, трасса прокладывается по федеральному проекту и должна обеспечить доступ в лесные массивы при случае пожаров, наводнений, оползней или других техногенных катастроф.Горный серпантин возьмет начало от села Сельментаузен Веденского района, пройдет по ущельям неподалеку от озера Кезеной-Ам и протянется в направлении Итум-Кали Шатойского района.Как отметили в пресс-службе, строительство трассы даст возможность животноводческим хозяйствам осуществлять выпас скота на альпийских лугах, геологоразведчики начнут поиск месторождений полезных ископаемых, которыми богата республика.
В тех местах до 1944 года, момента депортации чеченского народа, располагались 29 населенных пунктов. Для экологов появится уникальная возможность изучить особо охраняемую природную территорию — урочище Хамцы», — подчеркнул министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Чечни Лема Магомадов.
Дорога должна вступить в строй в первом полугодии этого года.
REGNUM
19.03.2013
Похожие материалы:
02.12.2013 / Подольский район просит помощи в решении транспортной проблемы на Московском малом кольце
Власти Подольского района Московской области намерены обратиться к областным и федеральным властям за помощью в решении проблемы транспортного коллапса на автомобильной дороге федерального значения А107, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе обладминистрации. По информации пресс-службы, администрация муниципалитета считает необходимым обратиться к врио губернатора Московской области Андрею Воробьеву и к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой вернуться […]
09.10.2013 / Новая дорожная связка соединит три района Москвы
Московские власти намерены построить еще одну связку между Боровским и Калужским шоссе. Так, пятиполосный тоннель предполагается построить на Киевском шоссе для связки с районом Румянцево. Эстакады для разворота в центр и в область будут построены на Боровском шоссе. Аналогичные сооружения построят на Киевском шоссе. Дорога протяженностью 10 километров соединит три отдаленных района города и пройдет […]
22.11.2013 / Астраханскую область, Калмыкию и Дагестан соединит современная трасса
На астраханском участке федеральной автодороги Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала ведется строительство современной трассы протяженностью 27 км. Проект позволит разгрузить улицы посёлка от транзитного автотранспорта.В строительстве трассы заняты около 400 рабочих и 157 единиц техники, которые работают в круглосуточном режиме. Первый пусковой комплекс автодороги протяженностью 15 километров будет сдан в конце года, а […]
21.11.2013 / Трасса «М-55» ликвидируется
Сегодня в ряде СМИ появилась информация, что федеральная трасса «Байкал» исчезла с карты России, после того, как её переименовали. Выяснилось, что наименование «Байкал» остаётся, но теперь оно относится лишь к участку, охватывающему три региона – Бурятию, Иркутскую область, Забайкальский край. Изменения коснулись и привычного номера: М-55, от которого сейчас отказались. Федеральная трасса «Байкал» ранее простиралась […]
05.08.2013 / «Скандинавию» сделают платной
За езду по международной трассе «Скандинавия», в народе именуемой «трассой смерти», надо будет платить. Это принципиально решено федеральным центром, но претворить идею в жизнь мешают детали. Так, пока нет и не предвидится достойной альтернативной дороги, по которой можно доехать от Санкт-Петербурга до Выборга. Автомобилисты же готовы отдавать деньги только после того, как трасса станет шестиполосной […]