Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Выбор типа наружной рекламы – важно при изготовлении

111kdislfdfa1В зависимости от типа предприятия, его деятельности, выпускаемых товаров и услуг, которые они предоставляют, выбирается вид наружной рекламы. А также это зависит потенциальной аудитории, задач и целей рекламной конструкции.

Учитывая эти факторы можно определить нужный вид рекламы, опираясь на несколько позиций:

• Выбираемый вид рекламного носителя, на который будет производится широкоформатная печать: брандмауэр, вывеска, перетяжка, реклама в транспорте, билборд, витринное оформление.

• Технология изготовления рекламного носителя: производство разнообразных конструкций, печать на широкоформатных материалах и т. д.

• Будущее месторасположение может располагаться на крышах или фасадах зданий, над дорогами, около торговых точек.

• Срок действия рекламной акции может быть временным или постоянным.

• За 24 часа потребитель находится под воздействием рекламы только днем или беспрерывно.

• Внешнийрекламоноситель выполняет такие функции как ознакомление с компанией, информация о рекламируемом товаре, акции, услуги, реклама бренда.

Поставленные перед рекламой задачи становятся основной причиной при выборе вида рекламного носителя. В зависимости от выявленной информации выбирается и производится наружная реклама трех видов:

o Указатели решают такие задачи как указание дороги к офису фирмы или торговой точке.

o Продвигают товары и услуги посредством медиа-носителей, которые воздействуют на потенциальную аудиторию.

o Чтобы сформировать у клиентов правильное представление о производителе используют имиджевую рекламу.

Подходящий носитель рекламы выбирается в три этапа: рекламная компания получает необходимую информацию; проект согласовывается; выбирается месторасположение рекламы, с учетом потребностей потенциальной аудитории, решаемых задач и срока рекламной кампании.


Изготовление обьемных световых букв подробное видео

16.08.2013