Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г

Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г

Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г.: инфраструктура не готова, а отсрочка успокоит перевозчиков, надеется Минтранс.

С 2013 г. Минтранс собирался брать с каждого грузовика массой свыше 12 тонн сбор за проезд по федеральным трассам (их протяженность — свыше 50 000 км). Такие поправки в Бюджетный кодекс и в закон о дорогах были приняты еще весной прошлого года.

Конкретные ставки были предложены в проекте постановления правительства — 3,5 руб. за километр.Нужны не только деньги, но и время, следует из опубликованных на сайте Минтранса поправок. Только на согласование и заключение концессионного соглашения нужно от четырех месяцев до полугода, а после подписания контракта может уйти около двух лет на проектирование и внедрение системы, согласование проектной документации и подготовительные работы по подключению к электросетям и телекоммуникациям, предупреждает Минтранс. Так что запустить систему взимания платы можно не ранее ноября 2014 г., заключает ведомство. Проект поправок пока согласовывается внутри самого Минтранса, говорит его представитель.

Но до сих пор документ не утвержден. Предполагалось, что к 2013 г. на федеральных трассах появится электронная система взимания платы, которая будет работать на основе данных с бортовых устройств «Глонасс». Для ее внедрения Минтранс собирался найти концессионера, максимальные расходы бюджета на систему оценивались в 10 млрд руб., следовало из проекта распоряжения, размещенного на сайте министерства. 30% сборов пошло бы на их администрирование и обслуживание инфраструктуры, оценивал ранее гендиректор «Камаза» Сергей Когогин. Расчетов, сколько сборы принесут в федеральный дорожный фонд, ведомства не обнародовали.Ведомости

Позиция правительства вырабатывается, вероятность переноса высока, говорит пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова.Дорожный фонд не пострадает, обещает Минтранс в пояснительной записке: верстая бюджет на 2013-2015 гг., Минфин и не предполагал, что соглашение по взиманию платы будет заключено в срок. Перенос сроков на конец 2014 г. заодно «позволит снизить социальное напряжение» из-за введения платы, заключает ведомство.

25.10.2013