Впервые в истории по Севморпути осуществлена проводка танкера-газовоза
Впервые в истории по Севморпути осуществлена проводка танкера-газовоза
Рабочая группа специалистов по результатам исследований подготовит предложения по совершенствованию тактики ледовой проводки крупнотоннажных судов в арктических морях, включая их взаимодействие с атомными ледоколами.Министерство Транспорта
Росморречфлот выдал судну «OB RIVER» разрешение на проход судна по трассам Северного морского пути.На борту судна находилась рабочая группа по проведению научно-исследовательской работы по изучению особенностей ледовой проводки судна в период интенсивного льдообразования в арктических морях. В состав рабочей группы входили научный работник ЗАО «ЦНИИМФ» и специалист-эксперт с опытом арктического плавания – капитан ледового танкерного флота Группы компаний «Совкомфлот».Специалисты рабочей группы оказывали практическую помощь капитану судна «OB RIVER» по проводке судна в тяжелых ледовых условиях акватории Северного морского пути.
Проводка судна в ледовых условиях осуществлялась атомным ледоколом «50 лет Победы».Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейт – 84 682 тонн, имеет длину – 288 м и ширину – 44 м. На основании Правил плавания по трассам Северного морского пути 1991 г.
18 ноября танкер-газовоз «OB RIVER», судовладелец – греческая компания «Lance Shipping S.A.», флаг – Маршалловы Острова, прошел мыс Дежнева, восточная граница СМП, и далее следует в морской порт Тобата (Япония). Танкер-газовоз «OB RIVER» с грузом сжиженного природного газа (134 498,4 м3) вышел из порта Хаммерфест (Норвегия). На разных участках СМП провода судна осуществлялась атомными ледоколами под Российским флагом «50 лет Победы», «Вайгач» и «Россия».Ранее, с 8 по 16 октября танкер-газовоз «OB RIVER» осуществил в балласте переход по Северному морскому пути с востока на запад.
12.11.2013
Похожие материалы:
01.08.2013 / Впервые в истории по Северному морскому пути осуществлена проводка танкера-газовоза
С 8 по 16 октября танкер-газовоз «OB RIVER» (судовладелец – греческая компания «Lance Shipping S.A.», флаг – Маршалловы Острова) осуществил в балласте переход по Северному морскому пути с востока на запад, сообщается на сайте Росморречфлота. Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейтом – 84 682 тонн, имеет длину […]
04.09.2012 / Северный морской путь обустроят по правилам
В Министерстве транспорта РФ приступили к разработке правил плавания по Северному морскому пути (СМП).Для определения эффективности использования Севморпути в таком качестве в начале 2012 года были осуществлены пробные рейсы с отправкой партий грузов транзитом через северные моря на экспорт, которые доказали, что при определенных условиях они могут быть привлекательными для грузовладельцев.Китай одним из первых готов […]
28.08.2013 / Танкер «Совкомфлота» SCF Amur за неделю прошел по трассам Севморпути
Танкер SCF Amur группы компаний «Совкомфлот» 3 сентября 2012 года прошел траверз мыса Дежнёва, тем самым завершив плавание по трассам Северного морского пути с грузом 44 тыс. тонн нефтепродуктов ОАО «Газпромнефть». Протяженность его от Карских Ворот до бухты Провидения — 5600 км — на 34% меньше, чем расстояние по южному маршруту через Суэцкий канал, что […]
19.08.2013 / СФ одобрил закон, определяющий понятие акватории Северного морского пути
Совет Федерации одобрил закон, определяющий понятие акватории Северного морского пути (СМП). Оплата такой проводки будет осуществляться исходя из объема фактически оказанных услуг.Правила плавания по СМП будут утверждаться уполномоченным федеральными органами исполнительной власти. При этом выдача разрешений на плавание судов в акватории СМП будет осуществляться лишь при условии выполнения судном требований, касающихся безопасности мореплавания и защиты […]
15.11.2012 / «Газпром» и «Совкомфлот» обсудили транспортировку углеводородов по СМП
Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер и генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк обсудили вопросы организации транспортировки углеводородов по Севморпути после успешного завершения пробного рейса, сообщает Арктика-Инфо. В августе 2011 года Севморпуть в рекордные сроки преодолел танкер «Владимир Тихонов» размера Suezmax, дедвейтом 162 тыс. тонн. На данный момент завершилось обсуждение вопросов организации транспортировки углеводородов по Севморпути.Арктика-Инфо Решение […]