Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Воздушный фильтр: мифы, сроки замены

Сроки службы различных расходных материалов вызывают постоянные споры. Так же и с воздушным фильтром. В большинстве инструкций по эксплуатации указывают интервал замены фильтра тридцать тысяч километров. Однако, нужно отметить, что состояние атмосферы в российских крупных городах таково, что рассчитанные на испытаниях величины не вполне соответствуют реальности. Вопрос о том, откуда берётся такое огромное количество пыли на улицах мы оставим на совести коммунальщиков.

Ведь каждый, кто хоть раз выезжал за границу в европейские страны знает, что такой жуткой запылённости нет ни в одном современном мегаполисе. Скорее всего дело в методах борьбы со снегом и гололедицей, которые предполагают выброс на дорогие огромного количества песка. Зимой он превращает в грязную кашу снег на обочине, а летом после таяния снега и льда он остаётся на трассах и поднимается в воздух колёсами автомобилей, смешиваясь с пылью резиновой. В той же Финляндии для зимней обработки трасс используют исключительно мелкую гранитную крошку, которую аккуратно собирают по весне специальные машины.
Так или иначе, за летний период воздушный фильтр может так “накушаться” пыли, что станет совершенно неработоспособным даже, если машина проедет всего десять тысяч километров.

Поэтому, рекомендуем периодически проверять состояние этого фильтра, например делать это в момент смены моторного масла.
Ещё в советские времена, когда запчасти ВАЗ были иногда дефицитом, появились некоторые устойчивые водительские заблуждения о том, как почти бесплатно продлить фильтрам жизнь. Например, некоторые до сих пор считают, что смачивание маслом может спасти засорившийся фильтр. В качестве подтверждения своей теории часто упоминают, что всем спортивным машинам специально промасливают воздушный фильтр. Это правда, но лишь отчасти, дело в том, что фильтры у спорткаров не бумажные, как на обычных автомобилях, а состоят из спрессованных волокон хлопка. Для обычных же бумажных фильтров промасливание смерти подобно, масло просто забьёт все поры материала. Это немедленно приведёт к превышению максимального сопротивления воздуху и к переобогащению топливной смеси.
Другое заблуждение — фильтр нужно менять как можно реже, так забивающиеся поры фильтра задерживают со временем всё более мелкие частицы в воздухе. А значит фильтрация от этого только улучшается. Здравое зерно в этом утверждении есть, однако автолюбители забывают о том, что задача фильтра — пропускать достаточное количество воздуха, давать двигателю полноценно “дышать”. Очистка в старом элементе действительно лучше, а вот расход воздуха снижается. Поэтому сегодня, когда любые запчасти ВАЗ достать не сложно и стоят они недорого тянуть с заменой становится непростительной ошибкой. Примерно один раз в двадцать тысяч километров пробега по мегаполису выдерживает эта деталь.

04.04.2013