Восьмикилометровый участок Северо-Западной хорды в столице сделают бессветофорным
Правительство столицы намерено сделать новый отрезок Северо-Западной хорды, протяженностью примерно восемь километров, от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, бессветофорным. Об этом информирует Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.
В сообщении также уточняется, что чтобы сделать движение безостановочным, власти намерены возвести на данном участке хорды тоннели, увеличить число полос на уже имеющихся улицах, а также сделать пешеходные переходы подземными.
При этом план нового участка Северо-Западной хорды уже одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы. Таким образом, ее появление должно будет положительно сказаться и на деятельности транспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов по Москве и Московской области.
- в состав восьмикилометрового участка войдут все улицы и развязки от Алабяно-Балтийского тоннеля до Крылатской улицы в зоне Гребного канала;
- будет возведен тоннель на пересечении Северо-Западной хорды с улицей Берзарина и железнодорожной веткой;
- построен мост через Карамышевский шлюз.
Согласно этому документу: Напомним, что Северо-Западная хорда должна свяжет Сколково с Ярославским шоссе, ее протяженность составит 29 километров. Данная магистраль, по сути, должна будет соединит запад и северо-восток столицы в обход центра города, Московской кольцевой автодороги и Третьего транспортного кольца.
02.08.2013
Похожие материалы:
20.08.2013 / Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут раньше срока
Первый участок Северо-Восточной хорды, который по проекту должны ввести в строй в мае 2015 года, могут сдать досрочно. Об этом заявил вчера и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев во время поездки на самую высокую эстакаду нового участка. Объект находится между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, которые он должен связать. Когда его начинали строить в […]
22.07.2013 / Определена судьба еще одного участка Северо-Западной хорды
С активизацией строительства объектов, входящих в состав Северо-Западной хорды, увеличилось и число новостей об этом проекте.Завершить реконструкцию улицы Народного Ополчения планируется к концу текущего года.auto.ru Движение по наземной части улицы Народного Ополчения предполагается осуществлять по схеме «4 плюс 4» с выделением полосы для общественного транспорта в каждую сторону. В тоннеле же будет по три ряда […]
14.08.2013 / В Москве в скором начнется строительство Северо-Западной хорды
В Москве в конце 2012 г. — начале 2013 г. начнется строительство участка Северо-Западной хорды в районе ул.Предполагается, что хорда будет проложена от Сколковского шоссе по ул. Витебской, ул. Кубинка, ул. Народного Ополчения, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. По его словам, в настоящее время завершается проектирование, после чего начнется строительство участка.По данным Москомархитектуры, […]
07.10.2013 / На пересечении Сколковского шоссе и Витебской улицы появится новая развязка
Власти столицы планируют в рамках осуществления проекта по возведению участка Северо-Западной хорды от МКАД до Крылатской улицы построить развязку и несколько новых тоннелей.Также, для того чтобы ликвидировать светофоры на отрезке хорды от Можайского шоссе до Крылатской улицы, правительство планирует построить тоннели на пересечении: Напомним, что Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Ее длина […]
20.09.2013 / Правительство Москвы утвердило проект участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе
Московское правительство приняло окончательное решение по проекту планировки участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное направление от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе). Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и будет осуществлять связь между районами севера и юга Москвы, в обод центральной части города. на севере столицы исключили из состава трех природных комплексов […]