Вопрос федерального финансирования строительства платной автодороги Шали — Бавлы пока не решен
В Татарстане продолжаются подготовительные работы по строительству платной автодороги Шали — Бавлы, которая со временем должна стать частью международного транспортного коридора Западная Европа — Китай.Комментируя ситуацию со строительством автодороги Шали — Бавлы в интервью журналистам, Рустам Минниханов отметил, что форма участия федерального центра в финансировании проекта, скорее всего, определится, когда будет принята комплексная программа строительства всего транспортного коридора. «Пока вопрос обсуждается на федеральном уровне, но это все равно свершится», — выразил уверенность Рустам Минниханов.Как напомнил в своем докладе на заседании коллегии министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, ввод в эксплуатацию трассы Шали — Бавлы запланирован на 2018 год. По его словам, при строительстве автодороги будут применены инновационные нанотехнологические решения, в частности, стеклопластиковые элементы, материалы для стабилизации грунтов, специальное покрытие против скольжения, структурированная дорожная разметка из термопластика, элементы дренажных систем и водоотвода из композитных материалов и т.д.
По словам Президента РТ Рустама Минниханова, пока работы ведутся за счет инвесторов и средств республики.Участие федерального центра в финансировании строительства автодороги обсуждается, однако окончательного решения по этому вопросу не принято, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.Напомним, что сегодня Президент республики и глава Росавтодора приняли участие в заседании коллегии Минтранса Татарстана.
Напомним, что примерная стоимость строительства автодороги оценивается в 100 млрд. рублей.
Татар-информ
01.03.2013
Похожие материалы:
06.11.2013 / Строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» обойдется в 132 млрд рублей
В строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» в Татарстане уже вложен 21 млрд рублей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Расчетная скорость движения по магистрали — 150 км/ч. К моменту сдачи объекта планируется загрузка дороги до 35 тыс. автомобилей в сутки.Московский Комсомолец В 2011 году министерство транспорта России рассчитывало уложиться в 100 млрд рублей. Строящаяся […]
02.10.2013 / В Казани обсуждают реализацию проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай»
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще 4 региона ПФО, даст возможность не только создать в РФ благоприятные условия для развития логистики и транзита грузов, но и позволит обеспечить новыми рабочими местами порядка 15-29 тыс. человек. Полностью ввести объект в эксплуатацию планируется в 2015 году.Татар-информ Напомним, что пока […]
27.09.2013 / Президент Татарстана встретился с членами Ассоциации грузоперевозчиков РТ
Подготовка квалифицированных кадров, обновление подвижного состава, получение заказов на грузоперевозки от крупных промышленных предприятий Татарстана – эти вопросы были подняты сегодня на встрече Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с представителями некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана». Рустам Минниханов дал поручение профильным министерствам рассмотреть вопрос подготовки водителей для большегрузов в соответствии с требованиями рынка (Министерство образования […]
24.10.2013 / В ОИС обсуждается вопрос строительства автодороги Турция-Китай через Таджикистан
Строительство автомобильной дороги от Турции до Китая через территории Таджикистана обсуждается в рамках Организация экономического сотрудничества (ОИС). Avesta.Tj Как цитируют иранские СМИ заместителя министра дорог и городского строительства Ирана Шахрияра Эфендизаде, предпринимаются шаги по прокладке нового транзитного маршрута, который свяжет между собой страны, входящие в Организацию экономического сотрудничества.В рамках названной организации обсуждается вопрос о создании […]
15.08.2013 / Татарстан и Ленобласть обсудили возможности сотрудничества в порту Усть-Луга
Порт Усть-Луга – проект мирового уровня, он может открыть новые возможности для экономики Татарстана.«Мы хотели бы создать химический кластер, который бы производил продукцию, востребованную на российском рынке и за рубежом», — отметил Дрозденко. Рустам Минниханов обратил внимание на выгодное географическое расположение Ленинградской области, которое делает ее весьма привлекательным регионом для сотрудничества. Портовые зоны в регионе, […]