Военная авиация РФ может вернуться к практике перевозки гражданских грузов
Военная авиация готова перевозить коммерческие грузы. Об этом сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил (ВВС) России генерал-майор Владимир Бенедиктов.
По его словам, такие перевозки осуществлялись ранее. Возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как за топливо, израсходованное во время полета с коммерческим грузом на борту, платил бы заказчик.
Как ожидается, первые самолеты Ил-476 начнут поступать в войска в 2014 году, Ан-70 — в 2016-м.А вот новые самолеты Ан-124 «Руслан» для военно-транспортной авиации закупать пока не планируется. Однако уже имеющиеся у армии «Русланы» будут глубоко модернизированы.Росбалт
Бенедиктов отметил, что военно-транспортная авиация очень страдает от текучки кадров. Военные летчики часто переходят в гражданские авиакомпании, где зарплата больше.Зато ситуация с самолетами в военно-транспортной авиации в ближайшие годы должна заметно улучшиться. Генерал рассказал, что до 2020 года ей должно быть передано 48 самолетов Ил-476 и 15 самолетов Ан-70.
01.11.2013
Похожие материалы:
30.07.2012 / В 2012 г. экипажи самолетов-гигантов «Руслан» ВВС России перевезли свыше 15 тыс. тонн различных грузов
В 2012 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» Военно-воздушных сил (ВВС) России перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что на 45% превышает показатели предыдущего года. Только за пределами страны они налетали более 2 тыс. часов. За прошедшие 5 лет налет экипажей и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а […]
05.09.2012 / Гражданская авиация России отмечает свой День рождения
Именно в этот день в 1923 году было принято Постановление о государственном регулировании деятельности воздушного транспорта и создан «Совет по гражданской авиации» От ее эффективной и бесперебойной работы прямо зависит своевременная доставка пассажиров и грузов, нормальная жизнь миллионов людей, развитие регионов», — говорится в поздравительной телеграмме.Голос РоссииК 1980-м годам Аэрофлот, как тогда называлась вся гражданская […]
14.11.2013 / Молдова и Украина отказываются допустить российские самолеты для доставки грузов в Приднестровье
hr { color: #000000} span.rvts0 font-size: 10pt; font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif; font-style: normal; font-weight: normal; color: #000000; text-decoration: none; span.rvts2 font-size: 14pt; font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif; font-style: normal; font-weight: normal; color: #7ea800; text-decoration: none; .rvps0 text-align: justify; text-indent: 30px; line-height: 1.10; padding: 0px 0px 0px 0px; margin: 0px 0px 12px 0px; .rvps2 text-align: left; text-indent: […]
24.09.2013 / «Волга-Днепр» закажет «Русланы»
Группа «Волга-Днепр» в ближайшие месяцы планирует заключить твердый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (контролируется государством) на покупку 20 самолетов Ан-124NG (новая модификация одного из крупнейших в мире самолетов «Руслан»).КоммерсантЪ Между тем официально решения о возобновлении самолета Ан-124 не принято, хотя в феврале этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин в очередной раз заявил о существовании таких планов. […]
04.12.2013 / Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые
Американская компания LCF Conversions (Low-Cost Freighter Conversions) продвигает новый, гораздо более дешевый, способ конвертации широкофюзеляжных пассажирских самолетов, например, Airbus A340 или Boeing 777-200 и 777-300, в грузовые.Надо отметить, что LCF Conversions выходит с новаторской идеей не в самый удачный момент для рынка. Действительно, сейчас на вторичном рынке можно найти дешевые широкофюзеляжные самолеты, подходящие для переделки. […]