Водителей, нарушающих правила перевозки зерна в Ейском районе, будут наказывать
Глава администрации Ейского района провёл совещание с руководителями портового комплекса.»Глава Ейского района попросил перевозчиков отнестись к делу серьёзно, провести профилактические беседы со своими водителями. Иначе к ним будут приняты меры административного характера», – пояснили в пресс-службе.Юга.ру
Особенно из-за зерновозов страдает улица Нижнесадовая. Усложняет обстановку разрытие дорожного полотна под прокладку канализации и водопровода. Но откладывать эти работы на более позднее время нельзя – эта ветка водоснабжения построена в 49 году», – уточняется в сообщении.
Руководитель района дал поручение меру города лично контролировать ремонтные работы, а также на период их проведения установить городским службам специальное ограждение.
Правила перевозок на отрезке дороги в районе улицы Нижнесадовой взяты главой района под особый контроль. Жёсткой критике подверглось несоблюдение правил перевозок зерна. В частности, глава отметил, что не редки случаи перегрузов, нарушения скоростного режима, перевоза зерна без пологов.
На него были приглашены: портовики, перевозчики, стивидоры и зернотрейдеры, а также представители ГИБДД. Вопросы, поднятые на совещании, посвящены организации грузоперевозок.По данным пресс-службы администрации муниципалитета, работа с новым урожаем идёт активно: только за последние 10 дней в Ейский порт было совершено 26 судозаходов.»Такая активность, безусловно, сказалась на городском грузопотоке.
02.04.2013
Похожие материалы:
21.01.2013 / В Белгороде будут наказывать водителей большегрузов, нарушающих режим въезда в город
На дорогах областного центра будут активно бороться с водителями большегрузных автомобилей, которые нарушают режим въезда в город, а также паркуются на территории, прилегающей к многоквартирным домам. Это является одним из пунктов обновленных правил благоустройства территории города Белгорода, которые обсудили на публичных слушаниях в мэрии, сообщила пресс-служба городской администрации. Документ был одобрен с небольшими поправками. В […]
12.09.2013 / Растет конкуренция за транзит зерна из России и Казахстана
Основными зерноэкспортными маршрутами для Казахстана — в Южную Европу и Средиземноморский бассейн — в ближайшие годы останутся транзитные коридоры через РФ и РФ-Украину, отмечалось на V Казахстанском зерновом форуме (KazGrain-2012).Вдобавок Казахстан с марта 2012 года субсидирует экспортные перевозки зерна до портов Азовского, Черного и Балтийского морей. То есть Казахстан стимулирует зернотранзит и через Украину. По […]
16.07.2013 / Тариф на перевозку зерна будет зависеть от его объемов
Минсельхоз и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Все остальные грузы относятся ко второму и третьему (предусматривается повышающий коэффициент) тарифным классам.Как сообщили в ФСТ и Минтрансе, единственный способ для зерновиков добиться более низких тарифов — значительно увеличить объем перевозок. «В среднем ежегодно эти […]
07.11.2013 / Компанию, незаконно построившую склад под Чеховым, обязали проложить дорогу
Логистическая компания, незаконно построившая склад в Чеховском районе Подмосковья, обязалась построить за свой счет от Симферопольского шоссе трассы М-2 объездную дорогу двух сел в этом муниципальном образовании, сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета. Компания «Логопарк-Юг» незаконно начала строительство предприятия в Новоселках весной этого года. Позднее компания подготовила и подала в администрацию все необходимые документы, но рассмотреть […]
30.07.2012 / Россия готовит реорганизацию льготных перевозок зерна
Минсельхоз РФ обсуждает реорганизацию льготных перевозок зерна в связи с грядущим присоединением РФ к Всемирной торговой организации.Параллельно, как сообщила госпожа Скрынник, одним из направлений деятельности группы станет развитие маршрутных перевозок зерна. Маршрутные перевозки предполагают «создание в регионах сети грузоформирующих элеваторов, которые будут обеспечивать снижение затрат на перевозки за счет формирования крупных партий зерна и, соответственно, эффективного […]