Власти РФ не рассматривают снижение темпов роста тарифов на железнодорожные перевозки грузов
Минэкономразвития РФ не считает целесообразным ограничить темпы роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, индексация которых в 2013 году запланирована на 7%, в 2014 году – на 5%, в 2015-2016 годах – на 5,5%, заявляет министерство.
«Они сейчас обсуждаются, ищутся компромиссные варианты», – сказал заместитель министра.ПРАЙМ
«Для тарифов РЖД не предусматривается предложение ограничений», – цитирует пресс-служба министерства замминистра Андрея Клепача.В четверг источник, принимавший участие в совещании по экономическим вопросам, которое прошло в понедельник в Сочи, сообщил Прайму, что Минэкономразвития РФ на совещании предлагало снизить темпы роста тарифов на газ для промышленных потребителей до 5% с предлагавшихся 15% и на электроэнергию для сетевых организаций до 6% с 10% в 2014-2016 годах, при этом изменения в темпах роста тарифов для населения не предполагаются.Вместе с тем он добавил, что участники совещания не пришли к единому мнению, и пока рано говорить, прислушаются ли к предложениям Минэкономразвития. Клепач подтвердил наличие этих предложений.
29.08.2013
Похожие материалы:
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег
Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
16.08.2013 / Минэкономразвития ждет роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 гг. на 11,3%
Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ ожидает роста железнодорожных грузоперевозок в РФ в 2012-2015 годах на 11,3%, до 1,402 млрд тонн, грузооборота — на 15,8%, до 2,465 трлн тонно-километров. Такая тенденция наблюдается уже не первый год. В 2011 г. железнодорожные перевозки грузов увеличились на 3%, до 1,242 млрд тонн, коммерческий грузооборот – на 5,8%, до 2,128 […]
27.11.2013 / Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в 2015 г. возрастут на 5,5%
Минэкономразвития РФ ожидает, что рост регулируемых тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 2015 году составит 5,5%; увеличение тарифов планируется с 1 января, следует из сценарных условий для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития РФ в 2013-2015 годах. РИА Новости Ожидается, что плата за предоставление вагонов для перевозок грузов в либерализованном секторе у компаний-операторов в 2013-2015 […]
12.03.2013 / Приватизация первых 5% РЖД планируется до конца 2014 года – МЭР
Приватизация первых 5% акций ОАО «РЖД» планируется до конца 2014 года, еще 20% – до конца 2016 года, следует из плана деятельности Минэкономразвития РФ до 2018 года. Источник в РЖД сообщал агентству «Прайм», что компания считает целесообразным в 2013-2014 годах продать 5% перевозчика в пользу пенсионного фонда, которые он потом может реализовать, например, в рамках […]
30.08.2013 / Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными
Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными, считают грузоотправители. О том, как лучше применять механизм RABрегулирования, вице-премьеру Аркадию Дворковичу (курирует промышленность) написал президент НП «Русская сталь», председатель совета директоров НЛМК и владелец транспортной UCL Holdings Владимир Лисин 13 мая (копия письма есть у «Ведомостей»).Представитель Дворковича от комментариев отказался. Сотрудник одного из профильных ведомств знает […]