Власти хотят сократить расходы на строительство дорог
По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет.«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко. Известия
По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.
09.08.2013
Похожие материалы:
31.07.2013 / Российские дороги хуже ангольских и таджикских

Аналитики банковской группы Goldman Sachs опубликовали обзор «Российская инфраструктура и строительство». Доставшаяся в наследство от СССР транспортная сеть, которая является одной из самых протяженных в мире, пришла в упадок вследствие недостаточного финансирования на протяжении десятков лет – таков вывод зарубежных экспертов. Хотя при дополнительных вложениях в российские дороги 1% ВВП экономика страны вырастет на 0,5%. […]
21.11.2013 / Путин не помог дорогам

Денег, выделяемых бюджетом, на выполнение предвыборных обещаний Владимира Путина не хватит для развития дорожной сети. Главная задача для государства – ремонт трасс. С 2014 г. расходы на содержание и ремонт федеральных трасс наконец достигнут уровня, установленного нормативами, но на строительство новых дорог денег по-прежнему будет не хватать, следует из расчетов Росавтодора По утвержденным бюджетным проектировкам […]
23.04.2013 / Объем грузоперевозок по ВВП в 2013 году прогнозируется на уровне 2012 года — Росморречфлот

Объем грузовых перевозок по внутренним водным путям (ВВП) в 2013 году прогнозируется на уровне 2012 года. В Азово-Донском бассейне мы прогнозируем водность аналогичную 2011 году, тогда она была не очень хорошей. В связи с этим бассейновое управление готовит ряд мероприятий, которые позволят поддерживать существующие габариты», — добавил Вовк.Напомним, объем грузоперевозок по внутренним водным путям (ВВП) […]
22.04.2013 / РФ теряет 3% ВВП в год из-за плохой транспортной инфраструктуры — Минтранс

Экономика РФ ежегодно недополучает 3% ВВП из-за плохой транспортной инфраструктуры, заявил в четверг на конференции «Государственно-частное партнерство в дорожной отрасли» министр транспорта РФ Максим Соколов. Решить задачу по опережающему развитию транспортной инфраструктуры можно за счет альтернативных финансовых ресурсов и использования новых правовых механизмов», — заявил министр.По его словам, примеры государственно-частного партнерства есть не только в […]
20.11.2012 / Без должного развития ж/д инфраструктуры к 2020 г. РФ недополучит 1,5% ВВП – В. Якунин

Россия, по оценкам экспертов, к 2020 году без необходимого развития железнодорожной инфраструктуры недополучит около 1,5% ВВП, сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на конференции в рамках VIII Байкальского международного экономического форума. По мнению В. Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором в инфраструктуру должно выступать государство, что соответствует международной практике. Кроме того, […]