Владельцы большегрузов в Екатеринбурге заплатят за испорченные дороги
Мэрия Екатеринбурга придумала, как увеличить доходную часть бюджета.Аргументы и факты
— до 5 тонн — 240 рублей;
— от 5–7 тонн — 285 рублей;
— от 10–15 тонн — 395 рублей;
— от 35–40 тонн — 2155 рублей; — от 40–45 тонн — 2670 рублей; — от 45–50 тонн — 3255 рублей;
— от 15–20 тонн — 760 рублей; — от 20–25 тонн — 1035 рублей; — от 25–30 тонн — 1365 рублей; — от 30–35 тонн — 1730 рублей;
— свыше 50 тонн — по отдельному расчету.
Размер вреда, определенного для автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.
Базовый компенсационный индекс текущего года.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, сумма платежей суммируется на каждом участке дороги, по которому проходит маршрут большегрузов.
Сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление, которое определяет размер платы за причиняемый вред городским дорогам.Владельцы грузовиков теперь будут возмещать урон за порчу дорожного покрытия. Размер платы будет определяться по следующим критериям: Превышение значений предельно допустимой массы транспортного средства (размер штрафа за каждые 100 километров пути):
28.10.2013
Похожие материалы:
13.05.2013 / Поправки о переносе на ноябрь 2014 г. начала взимания платы за проезд тяжелых грузовиков внесен в Думу
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается перенести на 1 ноября 2014 года срок вступления в силу взимания платы за проезд по федеральным автотрассам для автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, которую ранее предполагалось ввести с 2013 года. Подготовительный период на развертывание системы виньеток требует больше отведенного на сегодня времени, в том числе время на […]
10.08.2012 / Цену проезда по платным дорогам пересчитают
Методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам будут изменены.Сейчас методика расчета и размер платы определяются правительством, региональными или муниципальными властями (в зависимости от значения дороги). Цена зависит от проектного финансирования, инвестиционных затрат, расходов на эксплуатацию дороги, и она должна обеспечивать возвратность инвестиций.Но в правительстве посчитали, что в вопросах оплаты нужна дифференциация. […]
31.07.2013 / Впервые за 20 лет в Екатеринбурге станут думать, прежде чем строить новые дороги
Екатеринбургские чиновники заказали проектировщикам разработку концепции комплексной транспортной схемы Большого Екатеринбурга. С помощью нее дороги и развязки должны стать удобными и эффективными – до этого все объекты транспортной инфраструктуры города строились без каких-либо предварительных исследований и оценок автомобильных и пассажирских потоков. На сайте Госзакупок выставлен тендер на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексной схемы организации […]
21.12.2012 / Одобрен законопроект о дифференцации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам
Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о дифференцации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, сообщила пресс-служба кабинета министров. Проект закона «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О концессионных соглашениях» и в ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» разработан Минтрансом и направлен на привлечение инвесторов к строительству […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]