В волну кризиса погрузился и город Томск.
Как не печально, но волна экономического кризиса накрыла еще один город России, на этот раз Томск, не обошел стороной он и Томскую область в целом.
На неделе в городе состоялось заседание антикризисного штаба, на котором выступил с докладом вице-губернатор области Игорь Шатурный. Он сообщил о том, что с начала 2009 года объемы пассажирских и грузовых перевозок значительно сократились, примерно на 50%, и что самое неприятное тенденция снижения пока сохраняется.
Однако после сообщения ряда подробностей, выяснилось, что основные проблемы испытывают, как и во многих других регионах России, предприятия, занимающиеся грузоперевозками, так как объемы производств большинства организаций области значительно сократились.
Таким образом, можно сказать, что антикризисный штаб Томска считает, что развитие грузовых и пассажирских перевозок авиатранспортом важнее, чем автомобильным. Но что будет с работниками транспортных компаний?
Серьезное опасение у представителей властей некрупные компании, работающие в сфере транспортных услуг, так они, в первую очередь пострадали от разразившегося кризиса, некоторые из них уже на грани банкротства и закрытия, другим до этого осталось совсем немного.Любопытен тот факт, что в сложной сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг Томской области, воздушное сообщение наоборот развивается. Для авиапарка Томского аэропорта было приобретено новых самолета марки Ан-24 и пять вертолетов, после ремонта.
09.11.2012
Похожие материалы:
21.10.2013 / Речной транспорт выходит из кризиса — Игорь Левитин
Наметились позитивные тенденции в сфере внутреннего водного транспорта. Благодаря увеличению государственной поддержки содержания внутренних водных путей удалось переломить ситуацию с неудовлетворительным и опасным техническим состоянием судоходных гидротехнических сооружений. Из 335 сооружений опасными остаются три, а в неудовлетворительном техническом состоянии — 51 объект. Однако, настораживает ежегодный за последние три года рост на 11% количества гидротехнических сооружений […]
25.09.2012 / Архангельская область почувствовала на себе влияние кризиса.
В конце прошлого года экономический кризис сильно ударил по многим областям экономики нашей страны: снижаются обороты производства, урезаются заработные платы, сокращается персонал, в общем, прогнозы не из приятных. С 2005 года по 2008, до начала кризиса, в области было хорошо развито автокредитование и лизинг. Как результат сфера грузовых перевозок очень хорошо развивалась, появлялись новые компании, […]
02.12.2013 / В Омской области упорядочат рынок пассажирских и грузовых перевозок
20 июня состоялось заседание областного парламента, на котором Станислав Гребенщиков, возглавляющий Министерство транспорта, строительства и ЖКК региона, предложил внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, дающих возможность в недалеком будущем вытеснить несанкционированных перевозчиков с рынка пассажирских и грузовых перевозок. И это притом, что их дотация составляет полмиллиарда рублей.Такую картину можно увидеть не только на […]
23.08.2013 / БЖД в 2012 году увеличила объем грузоперевозок на 0,7%
Белорусская железная дорога в 2012 году увеличила объем грузовых перевозок на 0,7% по сравнению с 2011 годом до 153,8 млн тонн, сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в пресс-центре БЖД В локомотивном депо «Лида» планируется изготовить 22 маневровых тепловоза серии ТМЭ.В 2012 году были реконструированы железнодорожные станции Россь, Коммунары, Кричев, Михеевичи, реконструирован железнодорожный мост через реку Березина.В 2013 […]
26.09.2012 / Государство уменьшило субсидии РЖД
Над пассажирскими железнодорожными перевозками в России нависла серьёзная угроза. Об этом заявил Вадим Мишанин, один из руководителей ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), прокомментировав решение Министерства финансов России о значительном сокращении государственного субсидирования этой убыточной отрасли РЖД. По словам заместителя генерального директора ФПК, для поддержки пассажирских перевозок, только на дальних направлениях, ежегодно требуется 36 млрд. рублей. А Минфин в бюджете 2013 г. для этих целей планирует […]