Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В странах СНГ будут созданы филиалы Украинского транспортно-логистического центра

В странах СНГ будут созданы филиалы Украинского транспортно-логистического центра

Для управления вагонным парком за рубежом гендиректор Укрзализныци поручил Украинскому транспортно-логистическому центру провести работу по созданию филиалов УТЛЦ в странах СНГ, в первую очередь в России.

Есть необходимость в открытии филиалов за рубежом. В первую очередь в России, поскольку основной процент импортно-экспортного и транзитного потоков — это грузы из России и на Россию. Соответствующее поручение уже получено от генерального директора Укрзализныци «, — отметил Владимир Иващук.

Для клиентов УТЛЦ, как отправителей, так и получателей грузов за пределами Украины — это лишние расходы.

«Конечно, с целью оптимизации затрат, нам было бы интересно работать напрямую. Ведь в железнодорожных администраций есть возможность максимально эффективно выполнять эти функции — со стороны Укрзализныци этим должен заниматься УТЛЦ, со стороны РЖД — ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного Обслуживания). Ни один из экспедиторов не обладает той клиентской базой, заявками и опытом работы, которые имеют железнодорожные администрации.»Только в апреле текущего года мы отправили на экспорт в СНГ 3 тысячи вагонов, из них 700 — обратную загрузку из России, — это оптимистичная тенденция — сообщил в интервью журналистам директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук. — Вагоны российских компаний должны забирать грузы на Россию в обратном направлении, в первую очередь щебень, который необходим для масштабного строительства в Сочи. Россияне также заинтересованы в доставке щебня, ведь некоторые наши карьеры имеют связи с российскими компаниями «.Сейчас работу по поиску обратной загрузки, ремонту тех вагонов, которые по той или иной причине остановились за рубежом, оформлению документов на оплату порожнего пробега и другие необходимые функции на территории других государств фактически выполняют посредники.

Trans-Port

14.08.2013