Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Саратове продолжает действовать ограничение на въезд в город большегрузов

В Саратове продолжает действовать ограничение на въезд в город большегрузов

В зимний период 2011-2012 гг. в Саратове действует ограничение на въезд в город большегрузного транспорта в дневное время.  Напомним, такое решение приняла муниципальная власть, чтобы не допустить транспортных коллапсов и максимально упростить уборку города.Владимир Константинов, генеральный директор НП Межрегиональное объединение строителей (СРО):- Инициативу поддерживаю, особенно когда речь идет об опасных большегрузах — например, бензовозах. Им не место на оживленной дневной городской улице. Такие должны «гонять» по ночам.

И я уверен, это позволило бы разгрузить город на все 90% и нормализовать транспортные потоки всего региона в целом.Геннадий Разумный, директор СК «Кронверк»:- Мы уже давно всё возим ночью, и до введения ограничения так делали. Днём и в плотном потоке транспорта — это трудно.- Сегодня в Саратове необходимо развивать логистические центры. Именно такая практика принята во всем цивилизованном мире, где логистические центры располагаются вокруг мегаполисов. К сожалению, в настоящий момент у нас существует лишь один логистический центр класса «С» в поселке Дубки. А если бы такие центры существовали бы вокруг всего Саратова, фуры будь то с продовольственными товарами или строительными материалами разгружались бы там.

Особенно, если ехать в Энгельс или в Заводской район Саратова. Конечно, каждый решает сам, как работать. Однако, на мой взгляд, ночью получается выгоднее, это экономически обосновано. Если машина успевает за день сделать один-два рейса в Заводской район, то ночью — до пяти.

Представители бизнеса и общественности признают необходимость такого ограничения. Кстати говоря, мешает оно не всем.Максим Фатеев, Президент Саратовской губернской торгово-промышленной палаты:

Trans-Port

19.12.2012