В Самаре может появиться платная автомагистраль вдоль Волги
ООО «Больверк» и ООО «Транссервис» анонсировали проект строительства платной автодороги вдоль берега Волги от ул. Соколова до Красноглинского шоссе. Для реализации проекта компаниям предстоит найти 18,5 млрд руб.
Проект создания платной скоростной автомагистрали «Западная» ООО «Больверк», ООО «Транссервис» и ООО «Трест «Запсибгидрострой» презентовали в конце 2012 года
По замыслу авторов, протяженность четырехполосной дороги составит 23 км и у нее будет три очереди.По словам представителей ООО «Больверк», власти способны оказать содействие в решении земельных вопросов, осуществлять долевое финансирование, а сам проект может быть реализован на условиях концессии.Проблему окупаемости проекта его авторы планируют решить за счет сопутствующих направлений. «Сопутствующие дороге бизнесы более рентабельны, чем сама платная дорога как бизнес. Инвестор может либо самостоятельно развивать дополнительные сервисы, либо передавать участки под них третьим лицам за плату», — пояснили в «Больверке».По словам министра транспорта Самарской области Ивана Пивкина, ему не известно о проекте. «В целом строительство платной дороги может быть интересно областным властям.
Другое дело, что возникает много организационных вопросов, в том числе связанных с тем, каким образом будет взиматься плата за проезд и не создаст ли это дополнительных неудобств для автомобилистов», — отмечает Пивкин.Волга Ньюс
Первая очередь протянется от ул. Соколова до ул. Советской Армии, следующая дойдет до Студеного оврага, последняя закончится на Красноглинском шоссе и мосту через р. Сок.
Кроме строительства дороги, инициаторы проекта готовы заняться берегоукреплением и благоустройством набережной, где впоследствии появятся рекреационные объекты: пляжи, причалы и прочее. Сейчас проект находится на стадии технико-экономического обоснования.По расчетам инициаторов строительства, стоимость дороги составит порядка 18,5 млрд рублей. У самих компаний таких денег нет, и наладить финансирование проекта они надеются в рамках частно-государственного партнерства.
02.08.2013
Похожие материалы:
29.08.2013 / Платная дорога может появиться в Приморье
Платная дорога на участке «Владивосток – Находка – порт Восточный» может появиться в Приморском крае. Конечно, это никуда не годящиеся сроки, в моем понимании ее нужно построить за 3-4 года и дать возможность развитию порта Восточный, находкинской промышленной зоне. Туда уже сегодня рвутся инвесторы, у них есть конкретно сформулированные предложения по развитию – поэтому помощь […]
05.08.2013 / «Скандинавию» сделают платной
За езду по международной трассе «Скандинавия», в народе именуемой «трассой смерти», надо будет платить. Это принципиально решено федеральным центром, но претворить идею в жизнь мешают детали. Так, пока нет и не предвидится достойной альтернативной дороги, по которой можно доехать от Санкт-Петербурга до Выборга. Автомобилисты же готовы отдавать деньги только после того, как трасса станет шестиполосной […]
13.11.2012 / Полпред Толоконский надеется на скорое решение проблемы строительства железной дороги Кызыл — Курагино
Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Виктор Толоконский рассчитывает на решение проблемы строительства железной дороги в Туву в ближайшее время. «Сомнения и тогда были, потому что максимальный ориентир по добыче угля с мощностями этой железной дороги может быть порядка 15-20 млн тонн, максимум 30 млн тонн угля (в год). Любой эксперт скажет, […]
02.10.2013 / В Казани обсуждают реализацию проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай»
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще 4 региона ПФО, даст возможность не только создать в РФ благоприятные условия для развития логистики и транзита грузов, но и позволит обеспечить новыми рабочими местами порядка 15-29 тыс. человек. Полностью ввести объект в эксплуатацию планируется в 2015 году.Татар-информ Напомним, что пока […]
15.10.2013 / ЮУТПП поддержит проект строительства прямой железнодорожной ветки Челябинск-Магнитогорск
Южно-Уральская торгово-промышленная палата готова поддержать инвестиционный проект по строительству прямой железнодорожной ветки Челябинск-Магнитогорск.«Надо также посмотреть, насколько этот проект вписывается в общую экономическую концепцию развития региона. Возможно, есть смысл доработать и пересмотреть саму стратегию развития, поскольку ее основные положения были составлены 10 лет назад», — сказал С. Гордеев. Между тем, по сведениям Я. Гуревича, проект, представленный […]