В Рижском порту открывают новую эпоху транзита
Международная группа из Сингапура Portek International приобрела 80% долей в компании Rigas Universalais terminals (RUT).
Основание смены стратегии простое: намучились с особенностями русской доставки по Транссибирской железнодорожной магистрали. Поэтому теперь через Латвию пойдут, в частности, поставки Misubishi для Калуги, Hitachi для Висагинской АЭС.Росбалт
Она была основана в 2001 году как Rinuzu Stividors, в 2007 году название изменено на RUT.Как пояснил после встречи с японцами глава Латвийской ассоциации логистики Нормунд Круминьш, эта сделка находится в русле осуществляемой правительством Японии политики на закрепление в Северной Европе и выстраивание транзитного коридора через Балтию в Россию и СНГ. И покупка терминала в Рижском Свободном порту – лишь первая ласточка: вскоре последуют и другие подобные инвестиционные проекты, причем не только портовые, подчеркнул Круминьш.
«Мы рады, что можем расширить глобальное присутствие Portek присоединением RUT в нашем портфолио, — прокомментировал сделку генеральный директор Portek Такао Омори. — RUT с командой мотивированных сотрудников и прогрессивных менеджеров имеет огромный потенциал для расширения в Балтии, и мы уверены, что RUT значительно увеличит стратегический потенциал для долгосрочного роста».Сейчас RUT является пятым по величине портовым оператором по объему грузов в Рижском свободном порту, компания обрабатывает более 2,5 млн тонн грузов в год. RUT обеспечивает транзит и экспорт генеральных и навалочных грузов. Компания также является ведущим игроком в обслуживании древесины и замороженных продуктов.
Теперь, по его словам, мяч – на латвийской стороне, от усилий которой зависит, получит ли Латвия весь грузопоток, ориентированный на Россию, который формируют японские предприниматели. Для этого Латвия должна выступить с комплексным предложением (назвав единую цену) по доставке грузов – поначалу в Москву и Санкт-Петербург.
Японцы рассматривают Финляндию и Балтию как единый (и единственный) транзитный коридор в направлении из Японии и с размещенных в Китае японских производств в Россию.Эта сделка находится в русле осуществляемой правительством Японии политики на закрепление в Северной Европе и выстраивание транзитного коридора через Балтию в Россию и СНГ.Портовый оператор Portek International Pte Ltd, базирующийся в Сингапуре, — дочернее предприятие японской корпорации Mitsui&Co. Международная группа Portek International предоставляет услуги глобальных портовых решений. Компания представлена в 23 странах мира, включая государства Азии, Европы, Ближнего Востока и Россию.
03.09.2013
Похожие материалы:
20.09.2013 / Проект Концепции транспортной политики был одобрен на совещании министров транспорта стран ТС и ЕЭП
13 ноября 2012 года в г. Москве, под председательством члена Коллегии (Министра) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниала Ахметова прошло совещание руководителей транспортных ведомств государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. В совещании приняли участие Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Аскар Жумагалиев и Министр […]
31.10.2013 / Власти Сахалина предлагают Японии построить мосты через два пролива
Правительство Сахалинской области предложило японскому бизнесу подключиться к проекту транспортного коридора «Восток-Запад», сообщил РИА Новости представитель областных властей. «Данный вопрос обсуждался в ходе встречи заместителя председателя правительства Сахалинской области Сергея Хоточкина с генеральным директором по международным делам министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Кацуо Инаба. Встреча состоялась в Токио», — рассказал собеседник агентства. Он […]
27.08.2013 / DSG Cargo будут перевозить грузы из Японии и Швеции
Заключив партнерские отношения с транспортными компаниями Японии и Швеции, транспортная компания DSG Cargo смогла открыть два новых направления перевозок. Сроки доставки варьируются от нескольких дней до более месяца, а стоимость услуг претендует на самую выгодную в России и Казахстане. Японское направление открывает российскому бизнесу простой доступ к рынку качественной электроники, продуктам IT сферы, автомобилям, технике […]
12.07.2013 / КТЖ и Senko Co., Ltd договорились о сотрудничестве в транзите японских грузов
Меморандум о сотрудничестве подписан между АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы» и компанией «Senko Co., Ltd.» (Япония), являющейся лидером в области логистических услуг в Японии, сообщает пресс-служба национального перевозчика республики. Компания зарегистрирована в первом эшелоне Токийской фондовой биржи с годовым объемом продаж в 2,5 миллиарда долларов.Новости-Казахстан Также, в целях создания качественного логистического продукта на территории […]
25.09.2013 / Деловые круги Японии интересуются возможностями восточного Транссиба
28 мая во Владивостоке, в рамках расширения торговых отношений и дальнейшего сотрудничества в сфере транспортировки грузов, руководители Дальневосточной магистрали (филиал ОАО «РЖД») провели встречу с представителями японской корпорации «Сумитомо», передается со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД. «С наступлением зимнего периода перевалка груза в ряде портов Приморского края заметно снижается из-за неспособности переработать поступающий в […]