В Петербурге в первом чтении принят закон «О транспортном налоге»
ЗакС принял в первом чтении поправки в городской закон «О транспортном налоге». Изменения касаются повышения налоговых ставок на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. Принимаемый депутатами законопроект сохраняет неизменными действующие в настоящее время ставки для остальных видов транспорта.
Напомним, что инициатива повышения ставок транспортного налога для грузовиков принадлежит губернатору Георгию Полтавченко. Предлагается увеличить максимальный тариф для машин с мощностью двигателя свыше 250 л.с. с 65 рублей до 85 рублей за «лошадку».
До того, как они приступят к обсуждению бюджета Петербурга на 2013 год. Сборы по транспортному налогу формируют доходную базу бюджета, поэтому необходимо принять новые ставки до бюджета. Михаил Бродский, представитель Смольного в ЗакСе, сказал, что пересмотр налога не ударит по карману грузоперевозчиков.Отметим, этот рост ставок в конце августа прогнозировал финансовый вице-губернатор Сергей Вязалов. По его мнению, доходы от этого налога позволят несколько сократить дефицит казны. Новые расценки необходимо утвердить в спешном порядке.Депутаты из фракций «Справедливая Россия» и «Яблоко» заявили, что не станут голосовать за законопроект. Однако документ был принят в первом чтении. 30 человек проголосовало за, и только 14 против. Фонтанка.ру
Вместе с тем, справедливороссы и яблочники подвергли критике предложение губернатора по увеличению ставок транспортного налога для грузовиков, заметив, что это ударит по карману перевозчиков и заставит их уйти из Петербурга и зарегистрироваться в Ленобласти, где тарифы пока не поднимаются. Павел Солтан, заместитель спикера ЗакСа, предложил повременить с принятием законопроекта за основу, сказав, что нужно выслушать мнение сообщества перевозчиков, которые недовольны новыми ставками, и найти вместе с ними компромисс в этом вопросе.Необходимо отметить, что в связи с принятием законопроекта яблочник Максим Резник направил губернатору Георгию Полтавченко депутатский запрос. В нем он интересуется у главы города, считает ли он целесообразным установление следующих налоговых ставок для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (депутат предложил свой вариант ставок налога): для машин, используемых менее пяти лет, — ставка в размере 25 рублей, для автомобилей от 5 до 7 лет — 45 рублей, от 7 до 10 — 65 рублей, свыше 10- 85 рублей.
20.08.2013
Похожие материалы:
28.10.2013 / Законопроект об увеличении ставки транспортного налога для грузовиков прошел II чтение
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга во втором чтении приняли законопроект, предусматривающий с 1 января 2013г. увеличение ставки транспортного налога для грузовиков. Согласно документу, опубликованному на официальном сайте ЗакСа, изменения коснутся грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 250 л.с. Так, для грузовиков указанной мощности, с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно), ставка вырастет с 25 […]
28.09.2012 / Динамика контейнерных ставок не оправдывает ожиданий
Ключевые показатели международных контейнерных фрахтовых ставок не оправдали ожиданий и продемонстрировали снижение на направлении Азия-Европа, несмотря на стремление контейнерных линий значительно повысить цены. Это падение случилось несмотря на недавний цикл Генерального Повышения Ставок – GeneralRateIncreases (GRIs), реализацию которого перевозчики запланировали с 1 августа.Основные перевозчики в направления Азиа-Европа ожидали роста приблизительно в $250 за TEU и […]
05.04.2013 / В Ленинградской области увеличат транспортный налог для большегрузов
Как передает корреспондент 47News, в среду, 20 февраля депутаты парламента Ленинградской области приняли в первом чтении законопроект «О внесении изменения в областной закон «О транспортном налоге». Средства, привлеченные в бюджет в виде транспортного налога, направляются на ремонт дорожного покрытия. По словам председателя комитета дорожного хозяйства Алексея Львова, дополнительные поступления в дорожный фонд от увеличения налога […]
04.10.2013 / Петербургские грузоперевозчики задумались о смене «прописки»
Отрасль грузоперевозок может потерять рентабельность для петербургских компаний. А значит, Петербург вместо пополнения бюджета в перспективе может потерять стабильных налогоплательщиков.ПБТИ Автомобиль для транспортной компании – не роскошь, а средство производства. Поэтому чем выгоднее буду условия содержания грузовых машин, тем больше будет перевозок, а значит и больше будет уплачено налогов. Оплата же транспортного налога не зависит […]
26.04.2013 / Петербургский парламент «приговорил» грузовики к новому транспортному налогу
Сегодня, 24 октября, Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в третьем, окончательном, чтении Закон «О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге», согласно которому с 1 января 2013 года будут увеличены ставки транспортного налога для одной категории машин — грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. В результате, по мнению представителей рынка, при подобной […]