В Омской области формируют дорожную карту региона до 2020 года
Власти Омской области намерены до конца января 2013 года сформировать «Дорожную карту региона». Сегодня, 16 ноября, губернатор Виктор Назаров поручил региональному министерству строительства создать совместную с мэрией Омска рабочую группу. Она займётся детальным изучением всех предложений по созданию схемы развития дорожной и транспортной инфраструктуры Омской области с учётом перспективы до 2020 года, а также подготовкой конкретных документальных решений, связанных с очерёдностью строительства объектов, исходя из степени их важности, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в облправительстве.
«Перед нами остро стоит задача чётко и эффективно спланировать распределение средств, предусмотренных на улучшение дорог в дорожном фонде», — отметил губернатор Виктор Назаров сегодня на совещании, посвящённом наболевшей «дорожной» проблеме. Необходимо строительство 19-километрового западного и 55-километрового северного обхода, образующие кольцо вокруг Омска, которое выведет за пределы города транзитные транспортные потоки.По экспертным оценкам, чтобы привести в порядок сеть дорог и снять растущее транспортное напряжение, до 2020 года потребуется порядка 22 млрд рублей бюджетных средств, правда, как подчёркивают в правительстве, без учёта необходимости строительства мостов через Иртыш и Омь и федеральных инвестиций.REGNUM
Предложенная схема развития сети дорог учитывает особенности и плотность транспортных потоков. Например, Омску гораздо больше, чем любому другому соседнему городу, например, Тюмени или Новосибирску, требуется дорог, инженерной и транспортной инфраструктуры. Причина — в низкой плотности населения в мегаполисе, раскинувшемуся на площади 573 кв. км. Действующая городская дорожная сеть местами разорвана, где-то требует удлинения, а где-то создания новых развязок или дорог-дублёров, реконструкции дорожного полотна. На рассмотрение собравшихся экспертов был вынесен один из вариантов «Дорожной карты региона», проект которой разработан по инициативе научно-производственного объединения «Мостовик». Его представил генеральный директор компании Олег Шишов. Предлагаемая концепция решения одной из самых злободневных проблем основана на глубоком анализе ситуации, касается как федеральных транспортных магистралей, проходящих через Омскую область, так и транспортных артерий областного значения, а также городских и сельских дорог. Исходя из этой концепции, составлена схема развития дорожно-транспортного строительства в два этапа реализации — до 2016 и 2020 года, а также предварительные расчёты затрат.
05.08.2013
Похожие материалы:
20.08.2012 / РЖД до 2020 г. для освоения перевозок нужны до 5 тыс. км дополнительных путей
ОАО «РЖД» на период до 2020 года для освоения прогнозируемых объемов перевозок потребуется построить в целом на сети до 5 тыс. км дополнительных главных путей и электрифицировать порядка 1,4 тыс. км, говорится в сообщении компании. За период 2013-2020 годы по инновационному варианту прогноза объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом увеличиваются на 30% — до 1,875 млрд […]
20.11.2012 / Без должного развития ж/д инфраструктуры к 2020 г. РФ недополучит 1,5% ВВП – В. Якунин
Россия, по оценкам экспертов, к 2020 году без необходимого развития железнодорожной инфраструктуры недополучит около 1,5% ВВП, сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на конференции в рамках VIII Байкальского международного экономического форума. По мнению В. Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором в инфраструктуру должно выступать государство, что соответствует международной практике. Кроме того, […]
18.12.2012 / До 2020 года в Омске обещают построить более 40 дорог и мостов
Региональный Минстрой распределил по степени значимости первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области». «Дорожная карта» – это своеобразный план действий по строительству и реконструкции дорожной сети в Омске и сельских районах, содержанию федеральных дорог, развитию транспортного сообщения через населенные пункты. Также в Минстрое намерены реконструировать магистраль общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная […]
15.10.2013 / Подписано соглашение о совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
В Петербургском государственном университете путей сообщения в пятницу, 19 апреля, министр транспорта Правительства России Максим Соколов провел заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подписанные соглашения будут способствовать решению этих проблем».Губернатор Георгий Полтавченко предложил включить региональную программу развития транспортной системы в федеральную.ФедералПресс Георгий Полтавченко в свою очередь отметил: «Сегодня на границе […]
12.09.2013 / В столице Ямала обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры УрФО
Сегодня в Салехарде состоялось совещание по развитию транспортного комплекса Уральского федерального округа с участием Полномочного Представителя Президента РФ в УрФО Игоря Холманских, Министра транспорт РФ Максима Соколова, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина. В мероприятии приняли участие главы Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Курганской областей, а также генеральный директор ОАО «Корпорация Развития» Александр […]