В новой Москве появится 280 км новых дорог
На присоединенных к Москве территориях продолжается замена грунтового покрытия дорог на асфальтовое. Как сообщает РИА «Новости», в настоящее время уже 180 километров дорог были заасфальтированы.
«Еще примерно 100 километров сделаем. Это необходимо как для удобства жителей, так и проезда пожарных машин, карет скорой помощи, машин аварийных служб», — пояснил источнику заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Напомним, на прошлой неделе Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проекты строительства и реконструкции дорог на территории столицы.Также Градостроительно-земельная комиссия утвердила проект строительства Северо-Восточной хорды. В процессе будет реконструировано несколько улиц и возведено ряд дополнительных съездов.Кроме того, планируется серьезно реконструировать крупные развязки.
По информации газеты «Коммерсант», также были утверждены проекты крупных развязок МКАД.В частности, был утвержден проект строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через Алабяно-Балтийский тоннель. Для того, чтобы максимально ускорить движение на участке, ряд перекрестков лишат светофоров. Северо-Западная хорда будет проложена по маршруту: улица Алабяна, Народного Ополчения, по мосту над восточными воротами Карамышевского шлюза и по улице Нижние Мневники.
А именно, пересечение Ленинского проспекта и Профсоюзной улицы с МКАД. На развязках появятся новые съезды, а старые будут существенно расширены.
Autonews
05.07.2013
Похожие материалы:
02.08.2013 / Восьмикилометровый участок Северо-Западной хорды в столице сделают бессветофорным

Правительство столицы намерено сделать новый отрезок Северо-Западной хорды, протяженностью примерно восемь километров, от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, бессветофорным. Об этом информирует Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы. В сообщении также уточняется, что чтобы сделать движение безостановочным, власти намерены возвести на данном участке хорды тоннели, увеличить число полос на уже имеющихся улицах, а также сделать […]
20.08.2013 / Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут раньше срока

Первый участок Северо-Восточной хорды, который по проекту должны ввести в строй в мае 2015 года, могут сдать досрочно. Об этом заявил вчера и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев во время поездки на самую высокую эстакаду нового участка. Объект находится между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, которые он должен связать. Когда его начинали строить в […]
14.08.2013 / В Москве в скором начнется строительство Северо-Западной хорды

В Москве в конце 2012 г. — начале 2013 г. начнется строительство участка Северо-Западной хорды в районе ул.Предполагается, что хорда будет проложена от Сколковского шоссе по ул. Витебской, ул. Кубинка, ул. Народного Ополчения, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. По его словам, в настоящее время завершается проектирование, после чего начнется строительство участка.По данным Москомархитектуры, […]
13.09.2013 / На проектирование участка Северо-Восточной хорды потратят 950 миллионов

Власти Москвы готовы направить 950 миллионов рублей на проектирование участка Северо-Восточной хорды.На участке предусматривается строительство 3 эстакад: эстакады основного хода, эстакады съезда со Щелковского шоссе на хорду (в сторону шоссе Энтузиастов), эстакады съезда на Окружной проезд. А также строительство автодорожного тоннеля.Напомним, Северо-Восточная хорда обеспечит транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного районов города Москвы.Autonews Как сообщает […]
22.07.2013 / Определена судьба еще одного участка Северо-Западной хорды

С активизацией строительства объектов, входящих в состав Северо-Западной хорды, увеличилось и число новостей об этом проекте.Завершить реконструкцию улицы Народного Ополчения планируется к концу текущего года.auto.ru Движение по наземной части улицы Народного Ополчения предполагается осуществлять по схеме «4 плюс 4» с выделением полосы для общественного транспорта в каждую сторону. В тоннеле же будет по три ряда […]