В Москве изменяются ограничения для движения грузового автотранспорта
Правительством Москвы внесены изменения в постановление «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившим силу отдельных правовых актов Правительства Москвы». Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 г. на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая 2013 г. – не ниже класса Евро-3. Также с 1 мая 2013 г. будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в пределах и по МКАД.
Первым шагом оптимизации грузовых потоков в Москве станет введение с 1 февраля 2013 г. ограничений на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов.Как сообщается на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с 1 мая 2013 г. данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С 1 февраля 2013 г. будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более.Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки.
Улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживают потребности Москвы. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже.
РЖД-Партнер
09.08.2013
Похожие материалы:
13.09.2013 / Собянин запретил грузовикам передвигаться в пределах МКАД с 1 марта
Московский градоначальник Сергей Собянин подписал постановление правительства Москвы, которое запрещает с 1 марта 2012 года движения транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн по МКАД и в пределах города, ограниченных кольцевой автодорогой. Постановлением также устанавливаются различные категории пропусков для грузовых транспортных средств различной грузоподъемностью, позволяющее ездить по Москве или по отдельным зонам города в […]
23.07.2013 / Грузовикам с продуктами питания разрешат выезжать на МКАД
Власти Москвы назвали случаи, при которых грузовикам будут выдаваться пропуска для движения по МКАДу после вступления в силу запрета 1 мая 2013 года. Наша цель — добиться снижения количества грузовиков на дорогах до эффективного уровня», — пояснил М. Ликсутов.Движение грузовиков по МКАД в дневное время (с 7:00 до 22:00 мск) будет запрещено с 1 мая […]
31.07.2013 / Фуры грузоподъемностью более тонны хотят штрафовать за въезд в центр
Фуры грузоподъемностью более 1 тонны будут штрафовать на 5 тысяч рублей за въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в дневное время, следует из законопроекта, опубликованного на сайте Мосгордумы. В Москве Ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, вступили в силу с 1 марта. Движение в пределах МКАД запрещается […]
06.12.2012 / Мосгордума предложила меры по ограничению движения грузового автотранспорта
19 марта в Московской городской Думе состоялось совместное заседание комиссий по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству, на котором был обсужден проект закона «О внесении изменений в Закон города Москва от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Как сообщил заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике […]
20.03.2013 / До февраля у МКАД построят перехватывающие парковки
До февраля в Подмосковье будут построены перехватывающие парковки для грузовиков.На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту «Евро-2″ и ниже.Дни.ру С февраля будет также ограничено […]