В Минсельхозе РФ обсуждают возможность перевозки зерна и муки как социально-значимых грузов
В России сформированы все необходимые технологические и организационные предпосылки для запуска технологии маршрутных и групповых перевозок зерна во внутрироссийском и экспортном направлениях.Казах Зерно
«В части тарифных решений члены рабочей группы отметили необходимость создания в 2013/2014 сельскохозяйственном году конкурентоспособных условий для отечественных сельхозпроизводителей при перевозках зерна железнодорожным транспортом», — говорится в сообщении ведомства.
В настоящее время рассматриваются вопросы о возможном переводе зерна и продуктов его переработки из второго тарифного класса в первый — как социально-значимых грузов, а также внесение изменений в Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», направленные на снижение базового уровня тарифов при перевозках из удаленных от рынков сбыта регионов.
По результатам анализа Минсельхозом России будут сформированы предложения для предоставления позиции в соответствующих органах федеральной исполнительной власти.
Но дальнейшее развитие будет сдерживаться недостаточной экономической привлекательностью, так как действующая скидка при маршрутных поставках зерна составляет в среднем около 5 процентов, что не позволяет обеспечить массовое применение такой технологии перевозок.Об этом было заявлено на заседании рабочей группы по логистическому обеспечению агропродовольственного рынка, которое провел заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Илья Шестаков, сообщает пресс-служба Минсельхоза РФ.Как считают эксперты, для стимулирования увеличения объемов перевозок необходима разработка перспективного механизма по снижению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта и разработка межведомственного комплекса мер по развитию маршрутных перевозок зерна.
04.12.2013
Похожие материалы:
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег
Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
28.11.2013 / Национальный союз зернопроизводителей РФ выступил за организацию маршрутных перевозок зерна
Национальный союз зернопроизводителей России (НСЗ) выступил за организацию маршрутных перевозок зерна.По мнению НСЗ, маршрутизация перевозок позволяет сократить время транспортировки, снизить расходы по доставке зерна и увеличить оборачиваемость вагонов, что в свою очередь позволит владельцам подвижного состава более оперативно обеспечивать заявки грузоотправителей на подачу подвижного состава. За счет маршрутизации также возможно снижение затрат при приемке, доработке, […]
16.07.2013 / Тариф на перевозку зерна будет зависеть от его объемов
Минсельхоз и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Все остальные грузы относятся ко второму и третьему (предусматривается повышающий коэффициент) тарифным классам.Как сообщили в ФСТ и Минтрансе, единственный способ для зерновиков добиться более низких тарифов — значительно увеличить объем перевозок. «В среднем ежегодно эти […]
05.02.2013 / Железнодорожникам представится возможность самим понижать или повышать стоимость грузоперевозок
Железнодорожникам предоставили право самостоятельно изменять тарифы на перевозку грузов в течение 2013 года, но сделать это они смогут только с соблюдением рамок ценовых коридоров. Условия и правила изменения тарифов сегодня публикуются в «Российской газете». Например, повышение уровня тарифов разрешается, если в течение 3 месяцев и более средняя стоимость перевозимых грузов увеличивается на 25%. Но это […]
30.07.2012 / Россия готовит реорганизацию льготных перевозок зерна
Минсельхоз РФ обсуждает реорганизацию льготных перевозок зерна в связи с грядущим присоединением РФ к Всемирной торговой организации.Параллельно, как сообщила госпожа Скрынник, одним из направлений деятельности группы станет развитие маршрутных перевозок зерна. Маршрутные перевозки предполагают «создание в регионах сети грузоформирующих элеваторов, которые будут обеспечивать снижение затрат на перевозки за счет формирования крупных партий зерна и, соответственно, эффективного […]