В международном аэропорту «Нижний Новгород» приземлился крупнейший в мире серийный транспортный самолет Ан-124
В пятницу, 1 марта, в международном аэропорту Нижний Новгород (входит в УК «Аэропорты Регионов») совершил посадку крупнейший в мире по грузоподъемности серийный транспортный самолет Ан-124.Самолет Ан-124 разрабатывался в целях транспортировки разнообразной военной техники. В самолет может вместиться целая армия — до 880 человек. В разное время на данном типе ВС перевозили карьерный самосвал «Юклид», вес которого 152 тонны, рабоче колесо гидротурбины, пилотажный тренажер Сухой Суперджет, 86-тонные насосы для ликвидации последствий аварий на АЭС в Фукусиме и другие крупногабаритные грузы.
Сейчас в проект реконструкции вносятся необходимые корректировки, после чего он будет направлен в Главгосэкспертизу. Финансирование проекта запланировано на 2014-2015 годы. После реконструкции нижегородский аэропорт сможет принимать такие типы самолетов, как Boeing-747, Boeing-777, A-330.Напомним, что сейчас взлетно-посадочная полоса аэропорта Нижний Новгород оборудована по 1 категории ИКАО (допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) и нижней границе облаков не менее 60 метров). Ее длина 2805 метров, ширина — 45 метров. ВПП покрыта цементобетоном. В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспорта» предусмотрена реконструкция этой полосы, ее удлинение до 3000 м и усиление покрытий.
Самолет Ан-124 имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 человека. Грузоподъемность самолета — до 150 000 кг, длина — 69,1 м, размах крыла — 73.3 м, высота — 21,2 м.- Для нижегородского аэропорта прием Ан-124 — уникальное и исторически значимое событие, — отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. — Факт приземления авиационного гиганта — это не только подтверждение наших возможностей по приему и обслуживанию воздушных судов такого класса, но и демонстрация потенциала по развитию грузовых перевозок из Нижнего Новгорода. Также в интервью пилотов, управлявших самолетом Ан-124, встречаются упоминание таких экзотических грузов, как жирафы, дельфины и бегемоты.
AviaPort.ru
25.01.2013
Похожие материалы:
05.02.2013 / Ан-124 – быть или не быть?
Выпуск транспортного самолета Ан-124 прекратили еще в середине девяностых, уже тогда для него не могли определить круг задач, которые бы выполнял «Руслан». Ведь транспортник проектировался для переброски техники и грузов военными, и по назначению почти перестал использоваться. В двухтысячных годах парк транспортных самолетов, этой марки устарел, и для перевозов грузов частных перевозчиков требовалась замена парка. […]
29.10.2013 / «Волга-Днепр» возродит производство самолетов Ан-124 «Руслан»
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» намерена возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан». Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще на 200 самолетов.Источник «РБК daily» в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017–2018 гг. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника – у поставщиков Boeing 747, двигатели – у […]
24.09.2013 / Новый Boeing 747-8 Freighter показал высокие результаты после шести месяцев эксплуатации
В апреле этого года исполняется шесть месяцев с момента ввода в эксплуатацию нового Boeing 747-8 Freighter. Самолет устанавливает новые стандарты экономических и технических показателей, соответствуя и превосходя прогнозы по надежности, расходу топлива и грузоподъемности. Самолет был введен в эксплуатацию в октябре 2011 года стартовым заказчиком авиакомпанией Cargolux. С тех пор «Боинг» поставила 14 самолетов 747-8 […]
30.09.2013 / Швейцарские инженеры изобрели модульный грузопассажирский самолет
Скоро в столице Франции будет представлен проект модульного самолета «Clip-Air», созданного специалистами Федеральной политехнической школы Лозанны. Одной строкой Согласно предложенному проекту, модульный самолет «Clip-Air» сможет поднимать три капсулы, в каждой из которых будут находиться до 150 пассажиров. Длина таких модулей составит 30 метров, а масса – 30 тонн. Презентация данного проекта пройдет на авиашоу в […]
24.10.2013 / Правительство столицы намерено расширить ряд центральных улиц города
Власти Москвы намерены в ближайшем будущем произвести расширение ряда центральных улиц города.Кроме это правительство Москвы намерено произвести и другие виды дорожно-строительных работ на особо оживленных улицах города. Так планируется построить новые участки дороги в Четвертом и Шестом Ростовском переулке. Рассматривается также проект реконструкции съезда с Ростовской набережной на смоленскую улицу. на Малой Пироговской и на […]