В Ленобласти планируют участок платной трассы, которая соединит порты Северо-Запада с Китаем
Правительство Ленобласти готовит акты выбора земель под строительство новой платной скоростной магистрали, которая свяжет северо-западные порты России с Китаем, сообщил «ДП» источник в правительстве региона. Он соединит петербургский морской порт с китайским портом Ляньюньган. Общая протяженность этого торгового пути может составить около 9 тыс. км, если он пройдет через Москву, Нижний Новгород, Казань, Оренбург и Казахстан в Китай — тогда трасса пройдет по территории Тосненского и Кировского районов Ленобласти. Однако рассматривается и более короткий маршрут, при котором трасса пройдет не через Москву, а через Вологду, оттуда в Казань и далее до Китая. В таком случае в зоне влияния окажутся депрессивные Подпорожский, Волховский, Бокситогорский и Тихвинский районы.
В зону влияния нового интермодального коридора попадут депрессивные районы на юге области. Благодаря выводу этих земель из транспортного тупика валовый региональный продукт ежегодно будет возрастать на 3-4%, ожидают эксперты.Новая дорога станет частью транспортного коридора Северная Европа — Западный Китай.
Деловой Петербург
13.09.2012
Похожие материалы:
02.10.2013 / В Казани обсуждают реализацию проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай»
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще 4 региона ПФО, даст возможность не только создать в РФ благоприятные условия для развития логистики и транзита грузов, но и позволит обеспечить новыми рабочими местами порядка 15-29 тыс. человек. Полностью ввести объект в эксплуатацию планируется в 2015 году.Татар-информ Напомним, что пока […]
11.07.2012 / Дорога «Берлин — Пекин» пройдёт через Свердловскую область
Для эффективного экономического и социального развития Свердловской области важно выбрать правильный внутренний маршрут прохождения коридора из Германии в Китай. Как рассчитали в областном министерстве транспорта и связи, их создание поможет сократить временной отрезок формирования транспортного коридора.Одним из недостатков этого варианта строительства регионального участка современной дороги из Европы в Азию на первых двух этапах является проблематичность […]
30.08.2013 / В Оренбуржье трасса станет бесплатной альтернативой участка коридора в Китай
В Оренбургской области трасса на участке «Оренбург — Соль-Илецк — Акбулак — граница Казахстана» в 2013 году передадут в федеральную собственность.REGNUM Сейчас проводится процедура согласования с Министерством транспорта РФ, региональным оператором — Оренбургским филиалом федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» и другими федеральными ведомствами. Планируется, что до конца 2013 […]
10.10.2012 / В 2013 году в Оренбуржье начнут строить 190 км трассы «Европа — Западный Китай»
В Оренбургской области в 2013 году начнётся строительство автомобильной дороги «Кумертау — Сагарчин» в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай».»Осуществление альтернативного движения после окончания строительства международного транспортного коридора на территории Оренбургской области предлагаем производить по федеральной автодороге «Казань — Оренбург — Акбулак — до границы Казахстана», — сказал министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства […]
30.10.2013 / Основные участки коридора «ЕС – Западный Китай» в РФ введут к 2018 г
Российский участок международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» должен быть введен в строй к 2020 году, основные его участки – к 2018 году, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. В эти же сроки планируем завершить и участок ЦКАД в районе Москвы», – отметил он.Сроки ввода участков на территории регионов ПФО, по словам Соколова, разные […]