В Казани обсуждают реализацию проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай»
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще 4 региона ПФО, даст возможность не только создать в РФ благоприятные условия для развития логистики и транзита грузов, но и позволит обеспечить новыми рабочими местами порядка 15-29 тыс. человек. Полностью ввести объект в эксплуатацию планируется в 2015 году.Татар-информ
Напомним, что пока в эксплуатацию введен первый участок платной автомагистрали – дорога Шали – Сорочьи Горы протяженностью 40 км, плюс первый пусковой комплекс мостового перехода через Каму.Строительство платной автомагистрали Шали – Бавлы соединит федеральные автомобильные дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал» в единую транспортную сеть с высокой пропускной способностью.В рамках создания системы обслуживания маршрута «Европа – Западный Китай», на территории Татарстана ведется строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, включенного в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». На текущий год запланирован ввод в эксплуатацию первой очереди центра. Планируется, что максимально допустимая скорость движения по автомагистрали составит 150 км/час. Также предполагается развитие вдоль дороги всей необходимой инфраструктуры.
На сегодняшний день объем выполненных строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта составляет 21 млрд. руб. Расчетная стоимость реализации этого проекта составляет 132 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию платной автомагистрали планируется к 2018 году. Прогнозная интенсивность движения по ней составит до 35 тыс. автомобилей в сутки. Протяженность дороги – 294 км.
Об этом заявил на рабочем совещании, которое проходит в эти минуты в Казани, министр транспорта России Максим Соколов.На мероприятии, в котором также принимают участие Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, обсуждаются вопросы, связанные с формированием международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».Как напомнил Максим Соколов, первыми субъектами РФ, оценившими транзитный потенциал транспортного коридора, и начавшими строительство формирующих новый маршрут автомагистралей на своих территориях, стали Татарстан и Оренбургская область.В РТ на условиях государственно-частного партнерства при поддержке Правительства республики с 2005 года идет реализация инвестиционного проекта строительства платной автомагистрали Шали – Бавлы, являющейся частью нового маршрута федеральной автодороги Казань – Оренбург.
02.10.2013
Похожие материалы:
06.11.2013 / Строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» обойдется в 132 млрд рублей
В строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» в Татарстане уже вложен 21 млрд рублей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Расчетная скорость движения по магистрали — 150 км/ч. К моменту сдачи объекта планируется загрузка дороги до 35 тыс. автомобилей в сутки.Московский Комсомолец В 2011 году министерство транспорта России рассчитывало уложиться в 100 млрд рублей. Строящаяся […]
10.10.2012 / В 2013 году в Оренбуржье начнут строить 190 км трассы «Европа — Западный Китай»
В Оренбургской области в 2013 году начнётся строительство автомобильной дороги «Кумертау — Сагарчин» в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай».»Осуществление альтернативного движения после окончания строительства международного транспортного коридора на территории Оренбургской области предлагаем производить по федеральной автодороге «Казань — Оренбург — Акбулак — до границы Казахстана», — сказал министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства […]
05.11.2013 / В 2013 году 806 км автодороги «Западная Европа-Западный Китай» будут открыты к проезду
В текущем году на автомагистрали «Западная Европа-Западный Китай» будет открыто для проезда еще 806 км, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Аскар Жумагалиев на заседании Правительства, передает официальный сайт Премьер-министра РК. «Проект «Западная Европа-Западный Китай» сегодня имеет зрелое развитие. Так, 915 км уже открыты к проезду, 806 км в этом году будет открыто», — сказал […]
01.03.2013 / Вопрос федерального финансирования строительства платной автодороги Шали — Бавлы пока не решен
В Татарстане продолжаются подготовительные работы по строительству платной автодороги Шали — Бавлы, которая со временем должна стать частью международного транспортного коридора Западная Европа — Китай.Комментируя ситуацию со строительством автодороги Шали — Бавлы в интервью журналистам, Рустам Минниханов отметил, что форма участия федерального центра в финансировании проекта, скорее всего, определится, когда будет принята комплексная программа строительства […]
07.02.2013 / В Южном Казахстане на трассе «Западная Европа – Западный Китай» будет построено 50 мостов и переправ
В ходе реконструкции южно-казахстанского участка международного транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай» в Южно-Казахстанской области предусмотрено строительство 50 мостов и переправ, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникации РК. А также строительство в Шымкенте, где компанией «Азеркопу» возводится 7 монолитных мостов, представляющих собой цельную конструкцию.Посредством этих сооружений будет осуществляться разгрузка крупных городов от транзитных машин […]