В Калининградской области движение большегрузов будет ограничено с 1 по 30 апреля
Движение большегрузов будет ограничено по двум направлениям.А вот многочисленные калининградские строительные компании, для которых период распутицы накладывается на прибыльное время весенних строек, столкнутся с рядом неудобств, связанных с получением официального разрешения на проезд по федеральным трассам и поиском обходных путей. «Как правило, в запрещенное время мы возим грузы по ночам, когда на дорогах меньше сотрудников ГИБДД, — признался корреспонденту «РГ» руководитель одной из небольших строительных компаний Калининграда, по понятным причинам не пожелавший назвать свое имя. — В условиях конкуренции, которая сложилась на калининградском строительном рынке, я не могу отказываться от заказов только потому, что у меня встали грузовики».Российская газета
Первый участок трассы — от региональной столицы до границы с Литовской Республикой через Нестеров и Черняховск. Второй — от Гвардейска через Неман до границы с Литвой. Впрочем, среди автотранспортных предприятий СЗФО грузоперевозчики эксклава пострадают от запрета Росавтодора меньше всего. Больше половины транспортных контрактов приходится в Калининградской области на международные автоперевозки, которые не попадают под действия сезонного ограничения.
18.07.2012
Похожие материалы:
05.03.2013 / На реконструкцию федеральных трасс в Калининградской области в 2013 г. выделяется 700 млн руб.
В 2013 году на реконструкцию федеральных автомобильных дорог Калининградской области выделят 700 млн рублей.На встрече главы Росавтодора с губернатором Николаем Цукановым в ходе совещания рассмотрен также вопрос передачи автомобильных дорог области в федеральную собственность. По словам Старовойта, на передачу одного из участков трассы Приморского кольца «Калининград-Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» общей протяженностью 26,7 км […]
28.08.2013 / В Смоленской области ограничат движение большегрузов
С 1 по 30 апреля вводится временное ограничение движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения грузовых транспортных средств с фактической нагрузкой на ось, превышающей допустимую норму. Это делается в целях сохранности автомобильных дорог, ведь погодные условия и большая нагрузка как два слагаемых в уравнении на выходе дают глубокую колейность и ямы. Допустимая […]
31.07.2013 / На трассе Пермь — Екатеринбург открыта первая магистраль
В пятницу официально принят в эксплуатацию и открыт для движения семикилометровый участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург, построенный в обход села Лобаново. Напомним, первоначально предполагалось, что первый участок реконструируемой трассы — обход села Лобаново, будет сдан в эксплуатацию в 2014 году. Однако, как заметил руководитель «Росавтодора» Анатолий Чабунин, «благодаря настойчивости губернатора края в федеральном ведомстве и нашли […]
16.10.2013 / Очереди большегрузов на белорусско-литовской границе
Очереди большегрузов на белорусско-литовской границеВ четырех международных автодорожных пунктах пропуска на белорусско-литовской границе увеличиваются очереди большегрузных транспортных средств.РИА МОТОР По данным вчерашнего дня на выезд из Беларуси в МАПП «Котловка» 250 машин, «Каменный Лог» – 460, «Бенякони» – 200, «Привалка» – 400. В Государственном таможенном комитете республики сложившуюся ситуацию не считают критической и объясняют, в […]
21.11.2013 / В Архангельской области сдан в эксплуатацию последний участок региональной трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск
Строительство дороги Рябово–Литвиново в Ленском районе Архангельской области стало завершающей фазой в истории 30-летнего долгостроя — региональной трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск. В ходе строительства было освоено около 600 млн. рублей. Общая протяженность трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск – 221 км.Добавим, строительство магистрали Котлас–Сольвычегодск–Яренск началось еще в конце 1980-х годов в рамках программы «Дороги Нечерноземья». В 1991 году с распадом СССР […]