В Белоруссии за городской чертой Бреста будет построен новый речной порт
Современный речной порт будет построен за городской чертой Бреста. Перевозки выполняются по рекам Днепр, Припять, Березина, Западная Двина, Сож, Неман, а также Днепро-Бугскому каналу. В системе водного транспорта Беларуси работают 10 речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно) и 4 предприятия, обслуживающие водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепро-Бугском канале.PortNews
К настоящему времени построено 4 водопропускных плотины канала для пропуска паводковых вод на западном склоне. В соответствии с европейским стандартом реконструированы 4 судоходных шлюза, что позволило улучшить судоходные условия, а в перспективе будет способствовать включению водных путей Белоруссии в общеевропейскую воднотранспортную систему.Одновременно с реконструкцией шлюзов идет строительство малых ГЭС.
Он подчеркнул, что в программу помимо названного проекта включен ряд других, не менее важных, в том числе модернизация судоходного шлюза «Залузье», реконструкция Жировского канала, проектирование шлюза Полоцкой ГЭС.
Основные направления развития отрасли в целом определены программой развития внутреннего водного и морского транспорта Белоруссии. Так, этот документ предусматривает реконструкцию гидротехнических сооружений Днепро-Бугского канала. В 2012 году были начаты работы по выносу причалов за городскую черту.Проект реализуется по поручению президента Беларуси и включен в государственную инвестиционную программу. «Однозначно сказать, когда он будет завершен, сложно. Все зависит от финансирования. Безусловно, мы будем изыскивать дополнительные источники», — сказал Андрей Чернобылец.
Сегодня на Днепро-Бугском канале функционирует 4 электростанции. «Работа продолжается. Проектируется строительство очередной малой ГЭС», — проинформировал Андрей Чернобылец.
В республике около 2 тыс. км водных путей. Об этом сообщил начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Андрей Чернобылец. «Брест развивается, и не совсем правильно, что в определенных участках города, которые было бы целесообразно использовать под другие объекты, расположены причалы. Действующий речной порт будет вынесен и построен более современный», — отметил он. По данным Андрея Чернобыльца, уже определено место нового порта, разработана проектно-сметная документация.
06.08.2012
Похожие материалы:
24.10.2013 / Беларусь вместе с Украиной планирует развивать международные грузоперевозки по Днепру
Беларусь планирует развивать международные перевозки грузов по реке Днепр в сотрудничестве с Украиной, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций. Помимо выполнения своих непосредственных функций по организации транспортного обеспечения экономики страны, Минтранс совместно с Минспорта с 2004 года проводит активную работу по развитию туристической деятельности на водных путях. В организациях водного транспорта созданы структурные подразделения […]
15.07.2013 / Ожидаемые сроки открытия навигации на ВВП
Информация Федерального агентства морского и речного транспорта РФ по ожидаемым срокам открытия навигации на внутренних водных путях в 2012 году Выставление плавучих средств навигационной обстановки на данном участке прогнозируется к 10 апреля. В первой половине апреля прогнозируются глубины на этом участке р. Волга 380 см, на р. Азово-Донской бассейн По состоянию на 30 марта 2012 […]
13.09.2013 / Турецкое правительство одобрило проект «Канал Стамбул» — альтернативу Босфору
Проект канала, который свяжет Мраморное и Черное моря, был подписан Высшим комитетом планирования при Правительстве Турции на минувшей неделе.«Канал Стамбул» также может помочь очистить Черное и Мраморное моря. Вокруг канала можно будет создать новые жилые районы, освободив от чрезмерной застройки старые районы города.«Население Стамбула продолжает увеличиваться. Через некоторое время оно достигнет 20 миллионов. «Теперь мы […]
23.08.2013 / Вторую нитку шлюза Нижне-Свирского гидроузла построят в I половине 2016 года
Сдача объекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» планируется до начала навигации 2016 года.Строительство объекта ведется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 года)», подпрограмма «Внутренние водные пути». Нижне-Свирский шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балтийском водном пути.PortNews Основными задачами проекта является: ликвидация инфраструктурных ограничений […]
29.07.2013 / Продолжается ремонт мостового перехода по плотине Чебоксарской ГЭС
В рамках реализации программы ремонтных работ ФКУ Упрдор «Волга» продолжается ремонт моста через плотину Чебоксарской ГЭС на реке Волга (км 15+042 федеральной автодороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара). Ведется устройство консольных монолитных участков, выполнено на 60%. Начато устройство гидроизоляции на левобережной эстакаде. Продолжается бетонирование деформационных швов, 70% забетонировано, […]