Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Беларуси внедрят бесконтактную систему оплаты дорожных сборов

В Беларуси внедрят бесконтактную систему оплаты дорожных сборов

Бесконтактная система оплаты дорожных сборов будет внедрена на автомагистрали М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации с 1 июля 2013 года. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Евгений Рокало.

В феврале текущего года Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси подписало с австрийской компанией инвестиционный договор по созданию системы оплаты дорожных сборов в режиме многополосного движения без остановки транспортных средств с использованием современных технологий. Согласно проекту бесконтактная система оплаты будет внедрена на автомагистрали М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации с 1 июля 2013 года, сообщил представитель «Белавтодора».

«В настоящий момент на этой автодороге М-1/Е30 расположены 4 пункта взимания сбора, что значительно снижает ее пропускную способность. Также специалист подчеркнул, что с физических лиц Беларуси и стран Таможенного союза дорожные сборы по-прежнему взиматься не будут, даже после внедрения новой системы.Евгений Рокало напомнил, что платной в Беларуси остается только одна автомагистраль: М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации. За 2011 год сборы платы за проезд по этой дороге составили более $60 млн., и, несмотря на увеличение тарифов, поток транспортных средств постоянно растет, подчеркнул он.

БЕЛТА

Сегодня современные технологии позволяют безостановочно осуществлять плату за проезд. Так, на магистрали будут установлены специальные рамки, которые будут фиксировать передвижение автомобиля благодаря бортовому устройству, которое водитель сможет взять по залоговой стоимости на приграничных пунктах либо на АЗС», — пояснил Евгений Рокало. Таким образом, водитель будет оплачивать лишь за пройденные километры согласно данным бортового устройства.

Как сообщил заместитель начальника управления, проект уже реализуется, для этого создана специальная рабочая группа. Объем финансирования первой фазы инвестпроекта, то есть внедрение бесконтактной системы оплаты дорожных сборов на М-1/Е30, составит 120 млн. евро. «Аналогичную систему планируется внедрить на автодороге М-4 Минск — Могилев после ее реконструкции. Кроме того, в планах сделать платными для некоторых категорий транспортных средств все реконструируемые участки дорог от столицы к областным центрам», — отметил он.Говоря о размерах дорожных сборов, Евгений Рокало сообщил, что тарифы еще просчитываются, предположительно они составят около 30-40% от тарифов, которые установлены, к примеру, в Польше, Германии и Австрии.

07.09.2012