Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Архангельской области сдан в эксплуатацию последний участок региональной трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск

В Архангельской области сдан в эксплуатацию последний участок региональной трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск

Строительство дороги Рябово–Литвиново в Ленском районе Архангельской области стало завершающей фазой в истории 30-летнего долгостроя — региональной трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск.

В ходе строительства было освоено около 600 млн. рублей. Общая протяженность трассы Котлас–Сольвычегодск–Яренск – 221 км.Добавим, строительство магистрали Котлас–Сольвычегодск–Яренск началось еще в конце 1980-х годов в рамках программы «Дороги Нечерноземья». В 1991 году с распадом СССР и снижением темпов строительства дорог программа прекратила свое существование.

Подрядчиком работ по строительству участка протяженностью 12,45 км выступило ОАО «Котласское ДРСУ». Заказчик работ -  дорожное агентство Архангельской области,  сообщил пресс-секретарь регионального дорожного агентства «АрхАвтодор» Даниил Клюнин.По его словам, за последние 10 лет были построены участки Харитоново–граница Ленского района; граница Котласского района–Рябово и Рябово–Литвиново, общей протяженностью 44,5 км.

Привлечь бюджетные деньги на продолжение строительства дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск позволило принятие долгосрочной областной целевой программы по строительству региональных автомобильных дорог общего пользования. Окончание строительства трассы финансировалось из регионального дорожного фонда».Гудок

Финансирование объекта было прекращено, строительство дороги приостановили почти на 10 лет.«До последнего времени жители Ленского района Архангельской области были отрезаны не только от федеральных, но и от региональных автотрасс. Выехать оттуда можно было только по «зимнику» вдоль газопровода, — пояснил он. — В начале 2000-х годов средства на продолжение работ на трассе выделили региональные власти  и Котласский целлюлозо-бумажный комбинат.

21.11.2013