В Агидели планируют построить грузовой речной порт
Этот вопрос обсуждался в Правительстве Башкортостана на совещании по вопросам развития внутреннего водного транспорта региона. К примеру, причал, который построен в 1970 году у Монумента Дружбы, никогда не ремонтировался. Всего в Уфе таких причалов шесть и на их восстановление понадобится не менее 30 миллионов рублей. FilterNews.ru
Средний возраст судов – выше 35 лет. Рост цен на пассажирские и грузоперевозки обусловлен крупными финансовыми вложениями в ремонт этих судов. Кроме того, в столице республики нет Речного вокзала, отвечающего современным требованиям.
Глава региона также отметил, что для реализации проекта строительства порта в городе Агидель необходимы крупные вложения инвесторов. В настоящее время по этому вопросу ведутся переговоры с тремя компаниями.Также на совещании поднимался вопрос о проблемах Башкирского речного пароходства, одной из основных которого является физический износ, составляющий более 60%. По словам Президента республики Рустэма Хамитова, в настоящее время данная сфера нуждается в полной модернизации. Так, с начала 2009 года объемы грузоперевозок внутреннего водного транспорта снизились в три раза, а по сравнению с 1979 годом – в десять раз. Немаловажную роль играет и обмеление реки Белой, которое парализует движение крупнотоннажных судов. Данную проблему поможет решить углубление судоходного русла рек Уфа и Белая.
11.07.2013
Похожие материалы:
21.10.2013 / Речной транспорт выходит из кризиса — Игорь Левитин
Наметились позитивные тенденции в сфере внутреннего водного транспорта. Благодаря увеличению государственной поддержки содержания внутренних водных путей удалось переломить ситуацию с неудовлетворительным и опасным техническим состоянием судоходных гидротехнических сооружений. Из 335 сооружений опасными остаются три, а в неудовлетворительном техническом состоянии — 51 объект. Однако, настораживает ежегодный за последние три года рост на 11% количества гидротехнических сооружений […]
18.12.2012 / Объем инвестиций в развитие внутреннего водного транспорта РФ до 2015 года составит 206,3 млрд рублей
При общеизвестных преимуществах водного транспорта протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в России в последние десятилетия сокращается, заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на заседании Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре. По его словам, развитие внутреннего водного транспорта в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусматривает финансирование в объеме 206,3 млрд руб., из […]
18.07.2013 / Осуществляется ледовая проводка в замерзающих портах России
Финский залив. В акватории Финского залива находятся 14 ледоколов. Из них 6 линейных, включая атомный ледокол «50 лет Победы» и 8 портовых. Ледокольную проводку осуществляют 3 линейных ледокола, включая атомный ледокол «50 лет Победы» (порт Приморск) и 7 портовых. Один ледокол выполняет проводку судов в порт Ейск. Два ледокольных буксира в порту Ейск и 3 […]
28.11.2013 / Омские речники открыли новый сезон навигации
Омские речники сегодня открыли новый сезон навигации. А подвозить грузы к морским судам будут речные корабли по Иртышу и Оби. В том числе и Иртышского пароходства», — говорит начальник Иртышского речного пароходства Иван Яновский.А это финальный аккорд всей церемонии — его подают сами корабли. Речникам же последнее напутствие перед тем, как они отправятся в путь […]
06.08.2012 / В Белоруссии за городской чертой Бреста будет построен новый речной порт
Современный речной порт будет построен за городской чертой Бреста. Перевозки выполняются по рекам Днепр, Припять, Березина, Западная Двина, Сож, Неман, а также Днепро-Бугскому каналу. В системе водного транспорта Беларуси работают 10 речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно) и 4 предприятия, обслуживающие водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, […]