В 2012 году наблюдался пик перевозок нефти морским транспортом
Нагрузка на морские транспортные коридоры, по которым поставляется нефть из стран Латинской Америки и Западной Африки в Азию, значительно увеличилась и достигла рекордного значения. Это связано с падением потребностей США в импорте «черного золота» и перенаправлением поставок в Китай и Индию, где с каждым годом все острее ощущается дефицит нефти.
По информации издания The Financial Times, в 2012 году объемы перевозки нефти морским транспортом увеличились до 7,8 млн тонна-миль, что стало историческим максимумом. Издание ссылается на сообщение брокерской компании Icap Shipping, проанализировавшего объемы грузоперевозок за 10 лет.
Нагрузка на основные морские транспортные коридоры в последнее время значительно повысилась. Американские власти, постепенно снижающие объем импорта нефти по морским маршрутам, задаются вопросом о целесообразности охраны транспортных коридоров военным флотом США.Пронедра.ru
Рост количества учтенной перевозимой нефти не связан с увеличением объема ее продаж, а объясняется интенсификацией движения морского транспорта по дальним маршрутам. Так морские поставки из латиноамериканских и западноафриканских стран в Индию и Китай возросли, а количество поставляемого «черного золота» в США уменьшилось ввиду американского «сланцевого бума».Тем временем потребности Китая и Индии в углеводородах растут, поэтому Ангола, Венесуэла и Нигерия перенаправили поставки в эти страны.
11.11.2013
Похожие материалы:
11.06.2013 / Объем экспорта нефти из ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» по итогам 2012 года увеличится на 7,2% — до 16,3 млн тонн
Объем экспорта нефти из ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» по итогам 2012 года увеличится на 1,1 млн тонн, или 7,2% к прошлогоднему показателю, и достигнет 16,3 млн тонн. Экспорт российской нефти через спецморнефтепорт «Козьмино» в 2011 году составил 15,2 млн тонн.PortNews Мощности ООО «Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино» расположены в конечной точке нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий […]
04.12.2013 / В Турции задержали туркменский самолет с тонной золота
В пятницу, 22 февраля, в международном аэропорту Стамбула был задержан самолет туркменской авиакомпании «Туркменховаеллары» («Туркменские авиалинии») при попытке вывезти в Ашхабад более тонны золота в слитках.Компания «Polimeks», по информации «Гундогар», работает в Туркмении около 17 лет. На ее счету в республике более 120 проектов, включая ашхабадскую телебашню. Недавно она выиграла тендер на строительство международного аэропорта […]
04.04.2013 / Экспорт нефти в КНР… транзитом через Монголию
Ни одна логистическая система державы не обходится без такого важного элемента, как транзит нефти. Нефть нужна всем, а потому совершенно не важно, производит страна экспорт (как богатая нефтью Российская Федерация), или импорт нефти – нефтепроводы есть в каждом государстве. Нефтепроводы являются самым экологически безопасным и экономически целесообразным способом транспортировки нефти. Нефть по нефтепроводам движется со […]
13.11.2013 / «Транснефть» ожидает в 2012 г. экспорт нефти в Китай через Козьмино на уровне 5 млн тонн
ОАО АК «Транснефть» ожидает в 2012 году объем экспорта нефти в Китай через спецморнефтепорт Козьмино (конечный пункт нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан, ВСТО) на уровне около 5 млн тонн, сообщил журналистам во вторник заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал. Кацал, выступая на VII международном конгрессе «Нефтяной терминал 2012″ в Санкт-Петербурге, подтвердил, что «Транснефть» сохраняет планы […]
18.09.2013 / Козьмино сможет обеспечить поставки нефти в АТР — «Транснефть»
Возможностей порта Козьмино, который является конечной точкой второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь-Тихий океан» (ВСТО-2), достаточно, чтобы обеспечить надежность поставок нефти партнерам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщил на пресс-конференции во вторник президент компании ОАО «АК «Транснефть» Николай Токарев. Например, в минувшем году в Китай было поставлено около 20 млнтонн нефти, из них 15 млн — по […]