Узбекистан и Туркменистан активизируют транзит через коридор Китай-Кавказ-Турция
Узбекистан и Туркменистан активизируют свой транспортно-транзитный потенциал в коридоре Китай-Кавказ-Турция, сообщили КазТАГ в пресс-службе президента Узбекистана.
«Речь идет о коммуникациях, которые смогут связать Центральную Азию с Кавказским регионом, рынок Китая с Каспийским регионом, а с учетом пуска железнодорожной ветки Север-Юг (Казахстан-Туркмения-Иран) — выйти на Персидский залив», — пояснили в пресс-службе президента Узбекистана.По итогам туркменско-узбекских переговоров на высшем уровне также были подписаны соглашение о сотрудничестве между внешнеполитическими ведомствами двух стран в 2013-2014 годах, договор об экономическом сотрудничестве на этот же период, соглашение о взаимных поставках, а также протокол о внесении изменения в соглашение от 2008 года о сотрудничестве в области эксплуатации и проведения ремонтно-восстановительных работ на хозяйственных объектах, расположенных на территории двух стран.КирТАГ
«Тема интенсификации транзитного потенциала обеих стран была одной из центральных в ходе визита в Туркменистан президента Узбекистана Ислама Каримова 1-2 октября», сообщили в пресс-службе в среду.По данным пресс-службы, важность реализации транспортного проекта Навои-Туркменбаши-Баку-Тбилиси-Карс, который обеспечит широкий выход на международные рынки, отмечена в совместном заявлении президентов Туркменистана и Узбекистана, подписанном в минувший вторник.В документе стороны выразили взаимную поддержку по вопросу увеличения транзитного потенциала двух стран в рамках международных транспортных коридоров.
12.08.2013
Похожие материалы:
22.11.2013 / Туркменистан и Латвия намерены развивать сотрудничество в сфере транспорта и логистики
«Богатый опыт Латвийской Республики представляет большой интерес для Туркменистана, реализующего планы по модернизации существующего и строительству нового многофункционального порта на Каспийском море», – заявил президент Гурбангулы Бердымухамедов во время встречи с министром транспорта Латвии Айвисом Ронисом. «Мы высоко ценим и то, что Туркменистан, нейтральный статус которого признан всем мировым сообществом, оказывает огромное влияние на продвижение […]
10.07.2013 / Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 г.
Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 году. Заключены коммерческие контракты на поставку карьерной техники белорусского производства на сумму $11,6 млн. Также достигнуты договоренности о создании 4 совместных предприятий на территории Казахстана, это белорусско-казахстанский индустриально-технологический парк, совместные предприятия с ОАО «БелАЗ», РУП «МТЗ» и СООО «Белвест». Одно совместное предприятие по […]
20.08.2013 / «Сибирский центр логистики» подписал крупное соглашение со Сбербанком
Томское отделение Сбербанка России заключило первое крупное соглашение о сотрудничестве с крупным игроком сибирского рынка — ЗАО «Сибирский центр логистики» (СЦЛ), которое позволит СЦЛ получать все услуги банка в систематизированном виде, на единых условиях для всех компаний холдинга и его сотрудников, сообщил в четверг руководитель Томского отделения Сбербанка Михаил Гребенников. Когда мы помогаем группе компаний […]
24.04.2013 / В Узбекистане в прошлом году построено и реконструировано около 500 км дорог
В Узбекистане в 2012 году завершено строительство и реконструкция около 500 километров современных четырехполосных автодорог.В рамках реализации предусмотренных инвестиционных проектов по развитию и модернизации телекоммуникационных сетей обеспечен ввод волоконно-оптических линий связи Байсун-Денау, Ургут-Шахрисабз протяженностью свыше 180 километров, сказал Ислам Каримов.В 2013 году намечено построить и реконструировать 526 километров автомобильных дорог, отвечающих международным стандартам, завершить реконструкцию […]
03.12.2013 / Узбекистан инвестирует $8,5 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры
Узбекистан до 2015 года инвестирует $8,5 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры. Это прежде всего связано с реализацией масштабной программы развития транспортной инфраструктуры.Согласно оценкам экспертов, темпы роста транзита грузов по территории Узбекистана в 2015-2020 годах могут составить до 1 млн. тонн в год. Только по итогам 9 месяцев прошлого года всеми видами транспорта перевезено 985,2 млн. […]