Успехи JDA Software в регионе EMEA включают контракты с ключевыми клиентами, а также открытие нового офиса в России
Компания JDA Software Group, Inc.(NASDAQ:JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о значительных успехах в странах Европы, Среднего Востока и Африки (регионе EMEA) благодаря высокой эффективности деятельности в 2011 году. Несмотря на изменчивость экономической ситуации в Европе, нестабильность мирового финансового рынка и меняющиеся привычки потребительских расходов, компании удалось достичь нового этапа развития. Среди значительных достижений компании — увеличение числа внедрений решений JDA, новые партнерские соглашения, а также открытие офиса в Москве.
За последний год JDA отмечает быстрый рост числа внедрений в регионе EMEA. Более 60 клиентов JDA — как новых, так и уже существующих — внедрили решения компании за прошедший год. Стоит отметить, что охват существующих пользователей решений JDA также увеличился. Среди новых и существующих клиентов JDA в регионе EMEA — DohleHandelsgruppe, FromageriesBel, GloriaJeans, гипермаркет «Лента», Магнитогорский металлургический комбинат, Marks&Spencer, сеть магазинов оптовой торговли Metro, PoundlandLimited, ShopriteCheckers (PTY) Ltd., TataSteelEurope, Woolworths Южная Африка, а также X5RetailGroup.
Основные проблемы, с которыми компании сталкиваются в процессе организации цепочек поставок в регионе EMEA, лучше всего анализировать в контексте производственного и розничного бизнеса, а также влияния этих двух секторов друг на друга. В рамках мероприятий эксперты индустрии также расскажут о преимуществах цепочек поставок, ориентированных на потребителя. «Прошедший год для JDA ознаменовался замечательными результатами в регионе EMEA: мы все также наблюдали повышенный интерес к продуктам компании и спрос на решения JDA», — говорит РазатГаурав. Гаурав отмечает, что успех в регионе — это плод совместного труда сотрудников JDA и стратегических партнеров компании. «Регион EMEA имеет значительный потенциал для роста бизнеса компании. В этом регионе сосредоточено большое количество организаций, которым требуется наилучший метод организации цепочек поставок.
Новый московский офис обслуживает существующих и потенциальных клиентов в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Казахстане, Азербайджане, Грузии и Республике Беларусь. «Опыт JDA, накопленный вместе с 6 тыс. клиентов компании по всему миру, и локальные экспертные знания наших коллег помогут нам успешно работать вместе со стратегическими партнерами и внедрять эффективные решения для организации цепочек поставок на российском рынке», — пояснил РазатГаурав.JDA проведет ряд Форумов JDA по управлению цепочками поставок в регионе EMEA. Участники форумов смогут узнать о новейших бизнес-тенденциях, а также обменяться опытом с лидерами рынка.
Мы считаем, что комбинация передового опыта, решений и сервисов JDA позволит нам удовлетворить этот спрос и продолжить успешную деятельность JDA в регионе EMEA», — сообщил Гаурав.LogLink.ru
Кроме того, центры поставок производственных организаций сместились в страны с меньшей стоимостью обеспечения производства, а это, в свою очередь, еще более увеличивает уровень неопределенности, с которым сталкиваются предприятия.«Розничные и производственные предприятия вынуждены вести борьбу за сохранение маржи и обеспечение роста выручки. При этом компании сталкиваются с урезанием операционных и производственных расходов с одной стороны, и с растущими потребительскими ожиданиями — с другой, — говорит РазатГаурав (RazatGaurav), старший вице-президент региона EMEA в JDASoftware. — Результатом этого становится соответствующий экономический климат, который, в свою очередь, побуждает акционеров и директоров менять организацию цепочек поставок в компаниях. Период экономической нестабильности — это еще и период, благоприятный для перемен в организациях.
Индустрия розничной торговли сейчас переживает этап крупных изменений, связанных с макроэкономическими факторами и новыми характеристиками потребителей. «Новые потребители» имеют в своем распоряжении гораздо больше информации, нежели ранее, демонстрируют разнообразные покупательские привычки, а также постоянно находятся «на связи», используя интернет, социальные сети и мобильные устройства. Производственные предприятия, в свою очередь, вынуждены справляться с нестабильным спросом, который исходит от покупателя. При этом прямой контакт предприятия и потребителя часто отсутствует. Компании борются за то, чтобы прибыльно сбалансировать подвижный спрос и неясность в сфере поставок.
Такие перемены помогут предприятиям успешно пережить этот этап и в конечном счете стать сильнее».В январе 2012 года JDA открыла первый офис в России. Открытие офиса связано с растущим спросом на решения для организации цепочек поставок в регионе и розничной торговли.
02.08.2013