Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Уралвагонзавод создает мультимодальную логистическую компанию

Уралвагонзавод создает мультимодальную логистическую компанию

Дочерняя структура Уралвагонзавода — «УВЗ-Логистик» — решила попробовать себя на новом рынке — стать основным на Урале перевозчиком строительных материалов для мелких и средних грузоотправителей. Новая компания будет предлагать не только железнодорожные услуги, но и перевозки автомобильным транспортом.

Как рассказал РБК daily гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев, в начале этого года железнодорожная компания, которую он возглавляет, и автомобильный перевозчик «Уралтранссервис» создали на паритетной основе СП «Региональная перевозочная компания» (РПК, согласно базе СПАРК, уставной капитал — 500 тыс. руб.). Новый перевозчик будет ориентироваться на средних и мелких грузовладельцев регионов Уральского федерального округа и займется перевозкой щебня, металлолома и других грузов. Согласно предварительным расчетам, общий парк РПК может составить 2—5 тыс. полувагонов и специализированного подвижного состава, «причем исключительно инновационного», уточнил он. Еще год назад компанию сложно было назвать полноценным оператором: при общем парке в 5 тыс. цистерн большая часть из них сдавалась в аренду. Сейчас «УВЗ-Логистик» самостоятельно оперирует 12 тыс. вагонов и планирует взять в лизинг у «Сбербанк лизинга» еще 7,5 тыс. вагонов. «Я думаю, это не очень удачная идея — состыковать железнодорожные и автомобильные перевозки при отсутствии крупной грузовой базы», — говорит глава агентства Infranews Алексей Безбородов. По его мнению, при таком бизнесе необходимо заниматься массовыми перевозками или использовать либо автомобили, либо вагоны.

РБК daily

Дмитрий Еремеев признался РБК daily, что бюджет компании еще не определен, а перевозчик начнет работать уже во втором полугодии. Следующим шагом работы нового логиста станет создание мультимодальной транспортно-логистической компании. Дмитрий Еремеев отметил, что начал задумываться и о создании с «Уралтранссервисом» автомобильного перевозчика.

Сам г-н Еремеев обладает большим опытом работы в крупных железнодорожных компаниях. До прихода в «УВЗ-Логистик» летом 2012 года он работал в Федеральной грузовой компании (дочерняя структура РЖД), также возглавлял лизинговые компании 3Р и Brunswick Rail. Создание нового перевозчика — лишь часть стратегии «УВЗ-Логистик» по выстраиванию крупного операторского холдинга с парком в 50—60 тыс. вагонов.

29.11.2013