«Уралхим» создает единый центр железнодорожной логистики
«Уралхим» создает единый центр железнодорожной логистики своих предприятий.«Уралхим» намерен продолжать развитие железнодорожной инфраструктуры и оптимизацию маневровой работы составов «Уралхим-Транса». В перспективе компания может отказаться от услуг подрядчиков, а также стать поставщиком услуг для сторонних организаций. RCCnews.ru
В рамках начатой в 2011 году оптимизации работы железнодорожной структуры «Уралхим» осуществил поэтапный перевод железнодорожных цехов предприятий в состав «Уралхим-Транс», а теперь прорабатывает проект создания в Кирово-Чепецке (Пермский край) единой площадки для ремонта тепловозов.За последние два года Кирово-Чепецкий филиал «Уралхим-Транса», осуществив комплекс технических и организационных мероприятий, почти в 4 раза снизил число аварийных остановок и внеплановых ремонтов тепловозов, что в сочетании с оптимизацией маневровой работы позволило сократить число поломок локомотивов. В результате, снижение в 2012 году на 6 % расхода дизельного топлива привело к экономии 2,4 млн рублей. Высвободившийся парк локомотивов создает резерв для других производственных площадок холдинга, в первую очередь для пермских «Минеральных удобрений».
01.10.2013
Похожие материалы:
25.06.2013 / Globaltrans приобретает 100% в «ММК-Транс» за $225 млн
Globaltrans Investment PLC достигнута договоренности о приобретении 100% в уставном капитале ООО «ММК-Транс» («ММК-Транс»), кэптивном операторе железнодорожных перевозок Группы ММК, за $225 миллионов наличными средствами, говорится в сообщении компании. Сделка будет профинансирована за счет собственных денежных ресурсов и кредитных средств, и ее завершение ожидается до конца января 2013 г. при условии получения одобрений регулирующих органов. […]
23.10.2013 / Структура «Роснефти» добивается повторных торгов по «СГ-Трансу»
«РН-Транс» (дочерняя структура «Роснефти») через суд пытается признать незаконным аукцион по продаже «СГ-Транса» и добиться повторного проведения торгов.»РН-Транс» занимается железнодорожными перевозками нефтехимических грузов. По данным рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, на начало 2012г. в управлении «РН-Транса» находилось 12,3 тыс. нефтеналивных цистерн, из которых только 1130 собственных. В конце 2009г. «РН-Транс» продал находящиеся в лизинге 6,2 […]
01.07.2013 / «ММК-транс» будет продан Globaltrans за $300 млн
Globaltrans, крупнейший российский частный железнодорожный оператор, победил в торгах на право покупки «ММК-транса» (кэптивного оператора Магнитогорского металлургического комбината), стороны начали эксклюзивные переговоры об условиях сделки, сумма которой может составить около $300 млн, пишет сегодня газета «Коммерсантъ». Соответственно, Globaltrans задействует для обслуживания ММК еще около 5-7 тыс. своих вагонов – дополнительно к приобретаемым. По данным источника […]
11.09.2013 / РЖД в 2013 г. обновят 40 магистральных грузовых локомотивов на юге РФ
ОАО «РЖД» в 2013 г. закупит 40 новых магистральных грузовых локомотивов для эксплуатации на юге РФ, сообщила служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД). РЖД-Партнер СКЖД получит 5 маневровых тепловозов ТЭМ7А. Они будут эксплуатироваться в депо Батайск (Ростовская область). В I квартале на магистраль поступила первая из машин. Тепловозы отличаются большой мощностью, разработаны […]
19.06.2013 / ПГК планирует закупить в 2013 г. до 20 локомотивов
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) (входит в холдинг UCL) планирует закупить в 2013 году до 20 локомотивов, в основном для обслуживания грузов ОАО «НЛМК», заявил гендиректор ПГК Олег Букин журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия 2013″. Компания рассматривает возможность использовать локомотивы на ряде маршрутов – например, на перевозке железорудного сырья на участке Стойленский ГОК – НЛМК. […]