UNIFE выступает против большегрузных автомобилей на дорогах ЕС
Европейская ассоциация железнодорожной промышленности (UNIFE) заявила, что планы разрешить движение большегрузных автомобилей по магистралям Евросоюза противоречат долгосрочному прогнозу ЕС относительно грузового транспорта.
В настоящее время Европейская комиссия рассматривает предложения о пересмотре Директивы 1996/53, что позволит большегрузным автомобилям массой свыше 40 т и длиной более 18,75 м пересекать границы стран Евросоюза при согласии данных государств.
UNIFE и исследовательская группа, организованная Европейским сообществом железнодорожных предприятий и инфраструктуры (CER), полагают, что открыть Европу для таких грузовиков противоречит решению о перенаправлении до 30% грузов с автодорог на железнодорожный и речной транспорт к 2030 году, зафиксированному в «Белой книге» развития транспорта в 2011-м.
В частности, CER и UNIFE выражают озабоченность тем, что данное изменение политики было предложено без оценки воздействия от его внедрения.Исполнительный директор CER Либор Лохман отметил, что увеличение использования грузовиков идет вразрез с тем, чего Комиссия хочет достичь в сфере грузовых перевозок. «Если Еврокомиссия хочет снизить воздействие транспорта на экологию, она должна способствовать дальнейшим инвестициям в развитие железных дорог, а не позволять грузовикам с длинными прицепами ездить по Европе», – подчеркнул он.РЖД-Партнер
Исследования, проведенные в железнодорожном секторе, показывают, что более широкое использование большегрузных автомобилей окажет негативное воздействие на рентабельность железнодорожных грузовых перевозок, особенно повагонными отправками.Генеральный директор UNIFE Филипп Ситроен заявил, что несмотря на низкую поддержку большегрузного автотранспорта общественностью, существует явная опасность того, что такие грузовики будут транспортировать товары по всей Европе, если Еврокомиссия одобрит данное предложение. И если страны начнут принимать данный подход на законодательном уровне, ситуацию будет очень трудно изменить.
29.08.2012
Похожие материалы:
19.08.2013 / Еврокомиссия хочет равномерно перераспределить морские грузоперевозки
Еврокомиссия пытается осуществить равномерное перераспределение морских грузоперевозок между европейскими терминалами. Чиновники выбрали 391 важный порт в Европе, в число которых входят и 10 эстонских. В будущем они должны работать с одинаковой нагрузкой. Сегодня самый плотный график перевозок у голландцев и бельгийцев, в то время, как порты Южной Европы зачастую простаивают, передает «Актуальная камера». Есть факторы, […]
05.12.2013 / Еврокомиссия может заблокировать сделку UPS с TNT
Еврокомиссия уведомила американскую службу экспресс-доставки United Parcel Service Inc. (UPS) о том, что намерена заблокировать сделку по покупке службой нидерландской логистической компании TNT Express NV за 5,16 млрд евро. Финмаркет «Мы очень разочарованы позицией европейского регулятора. Мы предложили значительные и реальные уступки, которые могли бы ослабить сомнения Еврокомиссии в отношении сделки. Объединенная компания могла бы […]
16.10.2013 / В Бишкеке водители большегрузных машин вышли на митинг против китайских фур
В Бишкеке сегодня, 17 мая, около 15-20 водителей большегрузных автомашин Нарынской области вышли на митинг. Также мы настаиваем на том, чтобы нам обеспечили рабочие места. На большегрузных машинах, перевозящих грузы из Китая в Кыргызстан, должны ездить не только китайские водители, но и граждане Кыргызстана», — заявили митингующие.Вечерний Бишкек Основное требование митингующих, которое они выдвинули правительству […]
13.08.2013 / Unilever запускает новый логистический проект по устойчивому развитию в Европе
Unilever объявляет о новом проекте, частично финансируемом Европейским Союзом, который позволит сократить расстояние грузоперевозок на дорогах Европы почти на 200 млн километров в год уже к концу 2014 года (по сравнению с уровнем 2010 года). Новая схема управления транспортировками поможет значительно снизить воздействие, оказываемое грузоперевозками Unilever на окружающую среду и транспортную систему ЕС. В соответствии […]
30.09.2013 / Дороги Калмыкии на месяц закрыты для большегрузных автомобилей
С 25 марта по 25 апреля вводится временное ограничение для движения большегрузных автомобилей по дорогам регионального значения. Вес транспортных средств, проходящих по этим магистралям во время весенней распутицы, не должен превышать установленных нормативов. Ограничение движения связано с тем, что в этот период, когда происходит снижение прочности автомобильных дорог, фуры могут разбить полотно. Так что по […]