УЛКТ обработал первый контейнерный поезд с экспортными грузами
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) и станция Лужская обработали первый контейнерный поезд, доставивший в порт экспортные грузы, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании.
Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.Национальная контейнерная компания (НКК) – российский оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Контейнерный терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах(Санкт-Петербург) и строящийся Национальный контейнерный терминал в порту Рига, Латвия.Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEU.
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году.РЖД-Партнер
После выгрузки 62 экспортных контейнеров, на освободившиеся платформы было погружено 64 порожних контейнера, которые были отправлены для затарки следующей партией экспорта.УЛКТ и ст. Лужская теперь имеют опыт работы по приему и отправке всех видов контейнерных поездов – с импортными, экспортными и порожними контейнерами.Справка:
Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU.Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEU, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 000 TEU, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.
28.06.2013
Похожие материалы:
17.12.2012 / УЛКТ получил возможность принимать и отправлять контейнерные грузы по железной дороге
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ, Ленобласть) с 10 апреля получил возможность осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге (ст.Лужская), что указано в соответствующей телеграмме ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Национального контейнерного терминала (НКК). Таким образом, у участников рынка контейнерных перевозок появились дополнительные возможности для реализации логистических решений – в частности, развитая железнодорожная инфраструктура порта Усть-Луга […]
18.07.2013 / Грузы для сборки автомобилей Volkswagen отправлены через УЛКТ
18 июня Усть-Лужский Контейнерный Терминал отправил контейнерный поезд (КП) с комплектующими для сборки автомобилей Volkswagen. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; […]
24.10.2013 / Терминал НКК возобновил работу в порту Ильичевск
Терминал «Укртрансконтейнер» (УТК), входящий в Национальную Контейнерную Компанию (НКК), 16 февраля 2012 года возобновил работу в порту Ильичевск, сообщает пресс-служба НКК. В течение текущего года УТК будет оказывать услуги на тех же договорных условиях, которые действовали при работе с ИМТП.Частное предприятие «Укртрансконтейнер» (УТК)– контейнерный терминал в порту Ильичевск, входящий в группу НКК, крупнейшего в России […]
20.09.2013 / УЛКТ: два судозахода Unifeeder в неделю
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) начинает принимать еженедельно два судозахода контейнерной линии Unifeeder.НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства. ТКС.РУ Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU. Пропускная […]
10.09.2013 / Global Ports готова вложиться в «Национальную контейнерную компанию»
На российском рынке перевалки контейнеров уже в ближайшее время может стать на одного крупного игрока меньше. Долларовые миллионеры депутат от «Единой России» Виталий Южинин и Андрей Кобзарь рассматривают возможность объединения своей транспортной империи с портовыми активами группы «Н-Транс», подконтрольной Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Входящая в «Н-Транс» Global Ports официально объявила о переговорах […]