Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

“Укравтодор” хочет срочно внедрить бесконтактные системы взвешивания грузовиков

“Укравтодор” хочет срочно внедрить бесконтактные системы взвешивания грузовиков

Государственное агентство автомобильных дорог “Укравтодор” будет лоббировать скорейшее внедрение бесконтактных автоматизированных систем взвешивания грузового автотранспорта в Украине для того, чтобы решить проблему “перегруженности” транспорта.

Согласно сообщению, стационарные пункты будут работать как дублирующие, для подтверждения нарушений норм перегрузки на ось.“Если система на стационарном пункте определила превышение нормы нагрузки на ось, зафиксировала в базе данных номер машины и время проезда – уже будет невозможно “подкорректировать” данные”, – передает пресс-служба слова Прусенко, отметившего, что таким образом нарушитель не сможет решить вопрос “на месте”.По его словам, уже в первые дни работы тестовая система бесконтактного взвешивания (на 24-м километре трассы Киев-Чоп) показала, что перегруженными движутся две трети большегрузных машин.Вместе с тем, не менее важной задачей остается законодательное закрепление контрольных полномочий за службой, которая будет обеспечивать работоспособность систем, постобработку данных, контрольные взвешивания и т.п.

Как сообщили в пресс-службе “Укравтодора”, об этом заявил глава агентства Евгений Прусенко.“Мировой опыт подтвердил – убрать человеческий фактор на дорогах и решить проблему “перегруженности” транспорта могут лишь автоматизированные системы. Благодаря компьютерной обработке данных без участия в процессе человека – искореняется коррупция”, – цитирует пресс-служба Прусенко.

Такая практика успешно развивается в России.“Перевозчиков, которые решат по второстепенным, районным или проселочным дорогам обойти стационарные системы взвешивания, встретят передвижные пункты”, – подчеркнул Прусенко.Как сообщалось, правительство Украины планирует обеспечить оборудование основных транзитных магистралей системами автоматического грузового контроля до конца 2014 года.В ходе общения с пользователями сети Facebook премьер-министр Николай Азаров сказал, что системы контроля веса автомобилей будут установлены на всех транзитных трассах Украины.

“Сегодня правительство готовит законопроект, который не только закрепит контрольные функции за Укртрансинспекцией, но и повысит штрафы за нарушения норм нагрузки на ось грузового транспорта”, – сказал Прусенко.При этом, по его словам, инспекция сможет на законных основаниях останавливать большегрузные автомобили. “Гоняться” за теми, кто решит проигнорировать требования инспектора, не будут. Грузовой автомобиль, не остановившийся по требованию инспекции, автоматически “заработает” штраф.

Он отметил, что эти системы работают в автоматическом режиме и позволяют не только измерить вес автомобиля, но и зафиксировать номер регистрации автомобиля и сделать его фотографию.

В марте 2013 года Азаров заявил, что считает необходимым ограничить движение большегрузного транспорта по автомагистралям страны, чтобы дороги меньше разрушались.

Cargonews

21.08.2013