Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Украинский дальнобойщик сравнил работу за рубежом и на родине

33

История Александра Климчука довольно банальна. Дальнобойщиком он работает более четырех лет и начинал в украинской фирме. Однако, владелец оказался не совсем добросовестным: сначала «со скрипом» давал деньги на бензин, лишь частично оплачивал ремонт. Нервы Александра сдали после штрафа ГАИ – заполненная в фирме декларация не учла три тонны веса, в результате пришлось платить штраф в 700 гривен, которые владелец удержал из зарплаты. Друзья посоветовали Александру устроится в Польше. Первое, что порадовало дальнобойщика – зарплата составила 10 тысяч в пересчете на гривны. Предыдущий работодатель платил ровно в два раза меньше. При этом, вся зарплата, которую платили в Польше была «белой». Фирма взяла на себя ряд забот по оформлению документов и мед. страховки.

А с первых дней работы проявила щедрость – в кармане водителя всегда были дополнительные средства на платные автобаны и бензин. Взамен фирма требовала ответственность и честность своих сотрудников. На памяти Александра есть случай, когда двое украинских дальнобойщиков начали сливать бензин – обман раскрыли довольно быстро и ребят уволили, однако, заплатили зарплату за полный месяц, хотя увольнение произошло в середине мая. Несмотря на то, что работа непростая, есть и плюсы. В первую очередь это отсутствие таможен – в шенгенской зоне их попросту нет. Полиция также довольно лояльна к транспорту с французскими, польскими или немецкими номерами. Этим летом Александр получил приглашение поработать в Бельгии.

Основным условием для приема на работу являлся опыт работы в странах ЕС и обязательное знание английского языка. Если же водитель хотя бы чуть-чуть знает немецкий или французский, то в дополнение к основной зарплате ему полагается ежемесячная премия – около 500 евро. В целом, Александр своей работой доволен, вот только график – 4 недели работы, 1 дома (или 8 работы и две дома) заставляет его часто грустить о жене и детях…

08.09.2013