Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Украинские дальнобойщики – за создание профсоюза

Украинские дальнобойщики уже давно «созрели», для создания собственного профсоюза. В данный момент водитель-дальнобойщик, выполняющий рейсы за пределы страны, зарабатывает порядка 800–900 долларов в месяц, плюс 10–12 долларов суточных. Те водители, которые работают в Украине, получают в два раза меньше. Их коллеги за рубежом получают порядка 2000 евро зарплаты и не менее 100 евро суточных. При этом их главной и единственной задачей, является доставка груза и крупных партий товаров для госзакупки (посмотреть) .

Украинские водители вынуждены заниматься не только прямыми обязанностями, но и «решать вопросы» с таможенными службами, пограничниками и сотрудниками ГИБДД. При этом ни в одной из вышеупомянутых служб не признаются, что берут взятки. Не помогают ни видеорегистраторы, ни сигналы в вышестоящие инстанции. Коррупция прочно укоренилась и борьба с ней возможна только при объединении усилий всех участников грузоперевозок. Сами водители также не отрицают, что вынуждены приторговывать газосмазочными материалами и топливом, для того, чтобы возместить средства, потраченные на взятки должностным лицам.

Ситуация усугубляется тем, что прав у водителей становится все меньше и меньше и защитить их от беспредела контролирующих органов в общем-то некому. В этих условиях единственным выходом видится объединение водителей-дальнобойщиков в профсоюз. В этом случае станет возможным определение нижней границы оплаты труда, улучшится социальная защищенность и необходимость придерживаться правил охраны труда на транспорте. Все эти факторы скажутся на качестве обслуживания клиентов и на сроках доставки грузов. А значит, что в создании профсоюза водителей-дальнобойщиков заинтересованы все участники грузоперевозок. Разговоры об этом ведутся уже не первый год, но реальных шагов пока не видно и водители продолжают платить на протяжении всего своего нелегкого пути.


Зачем президент поручил создать профсоюзы на всех предприятиях Беларуси?

28.01.2013