Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Украинские дальнобойщики уже давно «созрели», для создания собственного профсоюза. В данный момент водитель-дальнобойщик, выполняющий рейсы за пределы страны, зарабатывает порядка 800–900 долларов в месяц, плюс 10–12 долларов суточных. Те водители, которые работают в Украине, получают в два раза меньше. Их коллеги за рубежом получают порядка 2000 евро зарплаты и не менее 100 евро суточных. При этом их главной и единственной задачей, является доставка груза и крупных партий товаров для госзакупки (посмотреть) .
Украинские водители вынуждены заниматься не только прямыми обязанностями, но и «решать вопросы» с таможенными службами, пограничниками и сотрудниками ГИБДД. При этом ни в одной из вышеупомянутых служб не признаются, что берут взятки. Не помогают ни видеорегистраторы, ни сигналы в вышестоящие инстанции. Коррупция прочно укоренилась и борьба с ней возможна только при объединении усилий всех участников грузоперевозок. Сами водители также не отрицают, что вынуждены приторговывать газосмазочными материалами и топливом, для того, чтобы возместить средства, потраченные на взятки должностным лицам.
Ситуация усугубляется тем, что прав у водителей становится все меньше и меньше и защитить их от беспредела контролирующих органов в общем-то некому. В этих условиях единственным выходом видится объединение водителей-дальнобойщиков в профсоюз. В этом случае станет возможным определение нижней границы оплаты труда, улучшится социальная защищенность и необходимость придерживаться правил охраны труда на транспорте. Все эти факторы скажутся на качестве обслуживания клиентов и на сроках доставки грузов. А значит, что в создании профсоюза водителей-дальнобойщиков заинтересованы все участники грузоперевозок. Разговоры об этом ведутся уже не первый год, но реальных шагов пока не видно и водители продолжают платить на протяжении всего своего нелегкого пути.
Зачем президент поручил создать профсоюзы на всех предприятиях Беларуси?
Ожидается, что мировые авиакомпании потратят в этом году на топливо 214 млрд долларов В Северной Америке ситуация значительно лучше, но, несмотря на это, прибыль авиакомпаний в этом регионе может снизиться почти вдвое — с 1,7 млрд долларов до 900 млн долларов. Ожидается, что авиаперевозчики Ближнего Востока получат в этом году прибыль в размере 500 млн […]
Министерство иностранных дел Таджикистана обратилось к внешнеполитическому ведомству Афганистана для решения проблем с транспортировкой грузов в соседнюю исламскую республику. За однократный въезд на два месяца 300 долларов и 60 долларов госпошлина. Разрешение на многократный въезд в ИРА на три месяца стоит 450 долларов, госпошлина обойдется в 90 долларов. Виза для самого водителя обойдется в 130 […]
Штрафы для дальнобойщиков за стоянку на обочине в Подмосковье могут увеличиться в 10 раз.По данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», сейчас стоянки в «новой Москве» в населенных пунктах Румянцево и Саларьево заполняются только на 10–15%, в Подмосковье парковки для грузовиков чуть более популярны: в дневное время они заполнены на 20–25%, а в ночное — на […]
На Украине строительство 1 км дороги первой категории в 2013 году обходится в среднем 5,6 млн долларов — в 2,5 раза дешевле, чем в Европе. Об этом сообщила сегодня в беседе с корр.ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы министерства инфраструктуры Украины Елизавета Ярмош. Ссылаясь на данные Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.П. Шульгина, она отметила, что в нынешнем […]
В 2012 году экспортная выручка от услуг автомобильного транспорта впервые превысила 1 млрд долларов, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 13,6%. Инвестиции в обновление машин составили 150 млн евро. Николай Боровой отметил, что более 50% автотранспортных средств белорусских перевозчиков соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5. По итогам 2012 года удельный вес новых автомобилей со сроком […]