Украина теряет казахские нефтегрузы
Росту объемов казахских нефтегрузов через Украину препятствуют таможенные проблемы. Можно уменьшить на $3 тариф, однако, если подакцизный груз задерживается на несколько суток на таможне (а это $40 в сутки за аренду цистерны) – эти скидки не будут иметь значения. Транзит будет искать иные пути», – резюмировал представитель компании Нургай Кетхибеков.РЖД-Партнер
Такое мнение обнародовала компания «Транскарго сервис» (Республика Казахстан) в ходе совещания с участием грузоотправителей, состоявшегося в Мининфраструктуры (Киев).По мнению компании, таможенные проблемы стали основной причиной снижения объемов казахских нефтегрузов в направлении Украины.Напомним, по итогам 2012 года Одесский порт, работающий, по преимуществу, с казахским нефтесырьем и нефтепродуктами, снизил перевалку в наливном сегменте на 40%, до 5,3 млн.«На сегодня железнодорожный тариф никак не влияет на ситуацию.
10.12.2012
Похожие материалы:
21.11.2013 / Заголовок для новостей зеленый для новостей с отступами 2
Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной текст для новостей и статей, Основной […]
13.08.2013 / Украина теряет транзит в пользу портов Таможенного союза
Казахские нефтегрузы (включая нефть и нефтепродукты) уходят из портов Одесского региона на южное побережье России. Напомним, руководство Одесского порта оценило начало перевалки российских нефтепродуктов через порт Тамань, состоявшееся летом 2012 г., как фактор дальнейшего ухода нефтетранзита из Украины. «Нефть и нефтепродукты – наиболее слабое звено транзита», – подчеркнул начальник Одесского МТП Юрий Васьков.РЖД-Партнер Такой вывод […]
22.08.2013 / Украина потеряла половину грузопотока из-за повышения тарифов «Укрзализныцей»
Эксперты утверждают, что неконкурентные тарифы «Укрзализныци» на транзитные железнодорожные перевозки привели к двукратному уменьшению грузопотока. Так, в 2008 году через украинские порты прошло около 38% российского транзитного угля (62% — Прибалтика). В 2012 году соотношение изменилось на 21% к 79% в пользу Прибалтики, при этом транзитный поток угля через прибалтийские порты продемонстрировал рост на 13%», […]
15.03.2013 / Тариф на ж/д перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их цены – ДВЖД
Тариф на железнодорожные перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их розничной цены и не может быть препятствием для увеличения объемов транспортировки, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. Крупнейшим из них, но не монополистом согласно законодательству, является ОАО «Рефсервис» (на его долю приходится 24,5% перевозок). Стоимость доставки горбуши в подвижном составе […]
19.07.2013 / Одесский порт в январе сократил грузооборот на 13,4%
По итогам работы в январе 2013 года объем перевалки ГП «Одесский морской торговый порт» составил 1,72 млн тонн, что на 13,4% ниже аналогичного периода 2012 г, говорится в материалах предприятия. РЖД-Партнер Причиной спада стало продолжающееся снижение в сегменте наливных грузов. По итогам месяца объем наливной перевалки составил 291,7 тыс. тонн (54% по отношению к январю […]