Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Украина потратит 30 млн долларов на реконструкцию железнодорожного Бескидского тоннеля

Украина потратит 30 млн долларов на реконструкцию железнодорожного Бескидского тоннеля

Мининфраструктуры Украины выделит в текущем году 238,3 млн гривен (около 30 млн долл.) на реконструкцию Бескидского тоннеля – ключевого инфраструктурного элемента магистральной сети «Укрзализныци» в сообщении с Европой.

Значение тоннеля для Украины велико – объект является частью V Критского МТК (на участке Триест – Любляна – Будапешт – Братислава – Ужгород – Львов). «Устаревшая инфраструктура создает препятствия для интеграции транспортной сети государства с европейской сетью», – констатировало Мининфраструктуры.РЖД-Партнер

Необходимость работ вызвана техническим состоянием объекта. «Бескидский тоннель был построен как однопутный еще в 19 веке и на сегодня не соответствует ни требованиям безопасности, ни потребностям «Укрзализныци» по пропускной способности как по пассажирским, так и по грузовым перевозкам», – заявил, комментируя решение ведомства, глава Мининфраструктуры Владимир Козак.Сегодняшняя пропускная способность тоннеля, стратегического для «Укрзализныци» с точки зрения перевозок (включая транзит) на Западную и Центральную Европу, составляет 24 пары грузовых и 23 пары пассажирских поездов в сутки, что составляет менее 50% от потребности. Поезда по тоннелю следуют с минимальной скоростью, что вызвано его техническим состоянием – результатом постоянных подтоплений. По оценке специалистов «Укрзализныци», в тоннеле требуется замена рельсовых полотен каждые 2 года, что в 5 раз чаще норматива.

23.08.2013