Украина потратит 30 млн долларов на реконструкцию железнодорожного Бескидского тоннеля
Мининфраструктуры Украины выделит в текущем году 238,3 млн гривен (около 30 млн долл.) на реконструкцию Бескидского тоннеля – ключевого инфраструктурного элемента магистральной сети «Укрзализныци» в сообщении с Европой.
Значение тоннеля для Украины велико – объект является частью V Критского МТК (на участке Триест – Любляна – Будапешт – Братислава – Ужгород – Львов). «Устаревшая инфраструктура создает препятствия для интеграции транспортной сети государства с европейской сетью», – констатировало Мининфраструктуры.РЖД-Партнер
Необходимость работ вызвана техническим состоянием объекта. «Бескидский тоннель был построен как однопутный еще в 19 веке и на сегодня не соответствует ни требованиям безопасности, ни потребностям «Укрзализныци» по пропускной способности как по пассажирским, так и по грузовым перевозкам», – заявил, комментируя решение ведомства, глава Мининфраструктуры Владимир Козак.Сегодняшняя пропускная способность тоннеля, стратегического для «Укрзализныци» с точки зрения перевозок (включая транзит) на Западную и Центральную Европу, составляет 24 пары грузовых и 23 пары пассажирских поездов в сутки, что составляет менее 50% от потребности. Поезда по тоннелю следуют с минимальной скоростью, что вызвано его техническим состоянием – результатом постоянных подтоплений. По оценке специалистов «Укрзализныци», в тоннеле требуется замена рельсовых полотен каждые 2 года, что в 5 раз чаще норматива.
23.08.2013
Похожие материалы:
19.09.2013 / Тоннель поддаст угля
Новый Кузнецовский тоннель на БАМе, движение по которому открылось во вторник, должен, по замыслу РЖД, устранить барьеры в направлении Ванино и Советской Гавани. Как объяснил „Ъ“ генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский, компания уже вывела на проектную мощность 12 млн т в год Ванинский балкерный терминал, а после строительства второй очереди сможет переваливать не менее 20 […]
01.07.2013 / «Укрзализныця» погрузила рекордное суточное количество зерновозов
«Укрзализныця» вчера погрузила рекордное суточное количество вагонов-зерновозов — 1626. В частности, в 2013 г. дефицит зерновозов составит 2000 единиц, а в 2014 г. — около 4500. До 2015 г. для удовлетворения потребностей экономики страны будет не хватать более 7500 зерновозов.РБК Напомним, с октября 2008 г. уровень тарифов на внутренние грузовые перевозки остается неизменным. Только в […]
27.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2012 г увеличился на 5,6%
Грузооборот морских портов России за 2012 год увеличился на 5,6% по сравнению с 2011 годом и составил 565,5 млн.т. Объём перевалки сухогрузов составил 251,7 млн. т и вырос на 7,3%, в основном за счёт: угля – 89,2 млн. т (+13,9%), грузов в контейнерах – 42,7 млн. т (+8,3%), чёрных металлов – 25,6 млн. т (+4,8%), […]
05.07.2013 / Грузооборот морских портов России за 11 месяцев увеличился на 6%
Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2012 года увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 518,5 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. Перевалка импортных грузов сохранилась на уровне прошлого года и составила 41,2 млн т. Перевалка транзитных грузов сократилась на 14,3% до 39,2 млн т, каботажных – на 2,7% […]
28.10.2013 / Порты России в январе-июле увеличили грузооборот на 5%
Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2012 года увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года до 318,9 млн т, сообщила Ассоцияация морских торговых портов. Объем перевалки сухогрузов составил 143,4 млн т и вырос на 12,1%, в основном за счет: угля – 49,8 млн т (+9,2%), грузов в контейнерах – 24,7 млн […]