Украина организует обслуживание контейнеров в портах по международным стандартам
Министерство инфраструктуры Украины разработало проект закона «Об особенностях осуществления обработки и оформления грузов в контейнерах, контейнеров и транспортных средств, которые перевозят» в рамках работы по совершенствованию организации контейнерных перевозок и приведения их в соответствие с европейскими и международными стандартами. В ближайшее время, после доработки и учета всех замечаний, документ будет направлен в другие органы исполнительной власти для соответствующего согласования.Отмечается, что существующая на сегодняшний день процедура оформления судов-контейнеровозов, а также товаров в контейнерах на Украине крайне забюрократизирована, малоэффективна и не соответствует международной, в частности европейской практике. Время обработки одного контейнера в портах составляет от 10 часов до нескольких суток (против 30 минут в портах Евросоюза).
Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.Разработанный законопроект призван урегулировать указанные вопросы и создать оптимальные условия для развития и привлечения дополнительных объемов контейнерных грузопотоков в портовую отрасль Украины. В частности, в документе заложены положения и механизмы, которые позволят на законодательном уровне упростить процедуру контроля и уменьшить длительность оформления контейнерных грузов в украинских морских портах.Сейчас проект закона уже проработан структурными подразделениями Министерства инфраструктуры и предприятиями транспортной отрасли, участвующими в транспортировке контейнеров.
«Это требует безотлагательного реагирования со стороны государства и обеспечения максимально эффективной организации процесса обслуживания контейнерных грузопотоков на Украине», — указано в сообщении.
PortNews
19.07.2012
Похожие материалы:
06.08.2013 / Решение вопроса ускорения оформления грузов в портах требует компетенции правительства РФ – Виктор Олерский
Решение вопроса ускорения оформления грузов в морских портах требует компетенции правительства Российской Федерации. Как выяснилось в ходе совещания, такая возможность предоставляется Роспотребнадзором с ноября 2012 года, однако из-за плохой информированности участников рынка ею пока воспользовалось лишь 27 участников ВЭД из порядка 10 тыс. предприятий в зоне ответственности Балтийской таможни. Между тем, система «Граница» позволяет сэкономить […]
13.09.2013 / Поезд ZUBR наращивает перевозки контейнеров по Украине
В 2012 году с украинских станций впервые отправляются грузы в составе поезда «ZUBR»: за 10 месяцев уже перевезено 3738 контейнеров (7189 TEU), из которых 287 контейнеров 20-футовых и 3451 — 40-футовых. Такого объема контейнерных перевозок поездом «ZUBR» удалось достичь благодаря установке «Укрзализныцей» четкого графика и периодичности курсирования поезда по территории Украины, формирование на станциях многих […]
12.09.2013 / Исключительные ж/д тарифы на перевозку контейнеров в Усть-Луге вступят в силу 22 мая
Исключительные железнодорожные тарифы на перевозку контейнеров в направлении порта и из порта Усть-Луга (Ленобласть) вступят в силу 22 мая 2012 года. РЖД-Партнер Напомним, в рамках исключительного тарифа коэффициент 0,94 применяется к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки грузов в универсальных контейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), […]
12.07.2013 / FESCO увеличила перевалку контейнеров в I квартале на 8,2%
Транспортная группа FESCO (головная компания — ОАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) согласно предварительным операционным результатам за I квартал 2013 года увеличила перевалку контейнеров на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го — до 106,7 тыс. В феврале 2013 года были открыты 4 новых линии на/из Турции: FBSS (Россия – Турция), FBSS FE (ЮВА – Турция), […]
11.09.2013 / Нефтеналив в портах Азово-Черноморского региона в августе 2012 года: рост в России, спад в Украине
Суммарные объемы обработки нефти и нефтепродуктов в портах Азово-Черноморского региона в августе увеличились на 667 тыс.тонн, составив 10 млн.тонн. Значительный рост объемов переработки нефтеналивных грузов в портах РФ ( рост составил 936 тыс.тонн, достигнув 9,3 млн.тонн), в том числе на терминалах Новороссийска (+738 тыс.т.; до 7,6 млн.т.), компенсировал падение объемов перегрузки нефтеналива в украинских портах […]