Уголь будут отправлять по расписанию
На Красноярской дороге разрабатывают технологию движения угольных поездов строго по расписанию, что должно снизить остроту проблемы с порожняком.
«И хотя в нормативы укладываемся, но это негативно сказывается и на погрузке, и на экономике компании в целом. Поэтому хотелось бы совместно с дорогой разработать какой-то механизм ускорения работы», – отметил директор ОАО «СУЭК» по железнодорожным перевозкам Илья Ястребов.Ухудшение показателей по углю продиктовано общей ситуацией, которая сегодня сложилась на магистрали. Ведь многие грузоотправители забивают станции порожняком, игнорируя приказ Минтранса, который позволяет железнодорожникам отказать в согласовании даты перевозки порожнего вагона, направляемого под погрузку, если на станции назначения заявки на данный подвижной состав нет.
Предложение пропускать поезда с топливом по твёрдым «ниткам» графика руководство ОАО «СУЭК-Красноярск», основного грузоотправителя угля на магистрали, озвучило на заседании регионального координационного совета.Речь идёт об отправке с Заозёрной, погрузка которой составляет около 6 млн тонн угля в год, на станции Красноярского узла – Злобино и Базаиха. В добывающей компании обеспокоены тем, что при расстоянии между станциями около 150 км оборот вагонов на данном направлении в этом году составил до 5,5 суток (в 2010-м он был 3,4 суток, а в 2011-м – 4,1 суток).
Как результат, по информации Красноярской дирекции управления движением, сегодня на магистрали отставлен от движения 61 порожний состав. А при среднесуточной погрузке 3517 вагонов уже находится 19396 единиц. Скопление невостребованного подвижного состава парализует работу станций, препятствует пропуску грузов.
Поэтому предложение партнёров о движении поездов между Заозерной, Злобино и Базаихой строго по расписанию железнодорожники поддержали. Построить новые станции, которые удовлетворяли бы пожелания всех операторов, невозможно. Значит, надо искать пути эффективного сотрудничества», – сказал начальник КрЖД Владимир Рейнгардт.Гудок
На Красноярской надеются, что это позволит высвободить около 200 вагонов, снизив тем самым нагрузку на инфраструктуру, сократить маневровую работу на станциях.«Сегодня гнать порожний подвижной состав без заявки недопустимо. Омертвляется груз, падают производственные показатели работы дорог.
08.11.2013
Похожие материалы:
07.11.2013 / На ДВЖД простаивают 70 груженых вагонов
На станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой — простаивают 70 груженых вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала. Фактически простой вагонов превышает установленный показатель в несколько раз, говорится в сообщении.В пресс-службе отметили, что механизм взаимодействия перевозчика и клиентов предусматривает и финансовую ответственность за задержку вагонов – на грузополучателей […]
24.09.2013 / Укрупнение грузоотправителя облегчит работу железнодорожникам и их клиентам
В Красноярском крае начал работу оператор-перевозчик, обслуживающий малый и средний бизнес в лесной отрасли. Он заключает договоры на перевозки от имени сразу нескольких грузовладельцев, работающих в пределах одной станции. Необходимость таким образом укрупнить грузоотправителя лесных грузов назрела в регионе давно. Несколько лет назад подобную идею пытались реализовать под эгидой Агентства лесной отрасли, но не получилось. […]
19.09.2012 / Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой – ДВЖД
Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой — всего от движения отставлено 40 груженых составов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. «На сегодняшний день 2270 груженых вагонов скопилось на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки, грозя вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона. Основной груз – уголь […]
17.12.2012 / «Федеральная грузовая компания» открыла филиал на Красноярской железной дороге
В соответствии с программой развития филиальной сети ОАО «ФГК», зоной ответственности нового филиала станет полигон Красноярской железной дороги, расположенный на территории Красноярского края, республики Хакасия, Иркутской и Кемеровской областей. Агентство транспортных новостей ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») создано в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного […]
05.09.2013 / В строительство нового технологического парка на станции Абакан ОАО «РЖД» инвестировало 1, 3 млрд руб.
Станция Абакан — крупный железнодорожный узел на южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет. Сегодня проект вышел на завершающий этап», — сообщил начальник станции Абакан Алексей Булах.При строительстве технологического парка возведено 14 километров верхнего строения пути, уложено 37 стрелочных переводов, смонтировано 22 километра контактной подвески. Построены новые здания и сооружения: административное здание, компрессорная, операторская, […]