Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

У Санкт-Петербурга появится грузовой скелет

У Санкт-Петербурга появится грузовой скелет

Петербург пока не готов полностью закрыть ворота для грузовиков. Однако сделать это удалось не во всех случаях», — прокомментировал Бакирей.При этом восьмитонным грузовикам летом, скорее всего, вообще запретят съезжать с этих улиц, если температура воздуха будет более 32 градусов. Также могут быть введены ограничения на въезд на другие улицы Петербурга в весеннее время, когда асфальт также неустойчив из-за резкого потепления и таяния снега.

В частности, добавить в список улиц, разрешенных для проезда крупнотоннажного транспорта, чиновники попросили несколько небольших проездов в Кировском районе. В частности, для грузовиков будут открыты улица Ивана Черных, Метростроевцев и Молодежный переулок. Это потребовалось, чтобы формально обеспечить бесплатную альтернативу действующему южному участку Западного скоростного диаметра.

«Мы могли бы внедрить такую схему на территории всего города, но было бы сложно предусмотреть и прописать в законе все случаи, когда грузовики могут заезжать «под запрещающий знак», — говорит Бакирей. — Такие ситуации происходят слишком часто: например, нам нужно привезти елку на Дворцовую площадь, или слона в цирк, или крупное оборудование на Балтийский завод…»

Поэтому в КТТП решили позволить грузовикам, чья масса свыше 8 тонн, без ограничений путешествовать не только по КАД и ЗСД, но и по 60 магистралям Петербурга. Общая протяженность дорог так называемого грузового каркаса составила 171 км. В основном эти дороги — вылетные магистрали, ведущие с окраин города в районы порта, крупных складских терминалов, логистических комплексов и промышленных предприятий. «Мы постарались включить в грузовой каркас улицы, максимально удаленные от жилых кварталов. К такому выводу пришли чиновники от транспорта после того, как разработали грузовой каркас города — перечень улиц, по которым движение крупнотоннажных машин будет официально разрешено. Тяжеловозы будут ездить по 60 магистралям города даже тогда, когда остальные улицы будут временно закрыты из-за ремонта или неподходящих погодных условий.О том, что Петербург пока не в силах полностью отказаться от грузового транспорта, на заседании правительства сообщил глава комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

Вопрос о введении ограничений на проезд грузовиков по улицам, не входящим в каркас, будет принимать сам комитет. Правда, в Смольном пока не пришли к окончательному согласию по поводу грузового вопроса.

На заседании правительства вице-губернатор Игорь Метельский предложил все-таки двигаться в направлении развития Петербурга как европейской столицы, в которой нет места грохочущим фурам. Метельский предложил транспортным компаниям рассмотреть возможность перегружать свои огромные машины на периферии, в логистических комплексах близ КАДа и по городу развозить продукцию на небольших машинах типа «газелей».

Эту идею поддержал и губернатор Георгий Полтавченко. По его словам, всю необходимую городу продукцию можно развезти по магазинам и предприятиям на «бычках» и «газелях». А крупнотоннажные машины отправлять транзитом через ЗСД и КАД. «Я понял бы ваши планы, если бы у нас не было транспортных обходов. Но на сегодняшний день мы имеем КАД, которая может принять на себя часть нагрузки. Думаю, что нам все же надо подумать над дальнейшим ограничением для проезда по городу грузовиков», — подчеркнул губернатор.

Впрочем, как позже прокомментировал Алексей Бакирей, для того, чтобы воплотить в жизнь задумку губернатора и полностью запретить проезд фур по Петербургу, необходимо принимать изменения в федеральное законодательство. А значит, проект таких изменений должен пройти через Госдуму.

Пока же власти будут постепенно вносить коррективы в схему самого грузового каркаса. Как отметил чиновник, абсолютно на всей территории города есть объекты (крупные промышленные предприятия, стройки, большие магазины), генерирующие грузы. Поэтому запрет на движение грузовиков по историческому центру города, который действует сейчас, на самом деле все равно распространяется не на всех. Автомобили проезжают в центр по спецпропускам.Ранее чиновники Смольного обещали полностью избавить город от фур в 2012 году. Предполагалось, что к этому времени будут завершены строительство ЗСД и транспортного обхода центра через Обводный канал, Орловский тоннель и развязки на севере города. Однако из-за смещения сроков ввода этих объектов движение грузовиков решено было не прерывать.

Глава комитета по инвестициям Алексей Чичканов пообещал, что транспортного коллапса в этой части города не возникнет. «Мы изучили этот район, и предложенные улицы не являются слишком загруженными и могут принять дополнительный поток транспорта», — заявил Чичканов. (Напомним, согласно федеральному законодательству, у любой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива.)Кстати, введенный на заседании правительства запрет, по подсчетам Бакирея, коснется около 50% грузовиков, которые в настоящее время ездят по Петербургу. Всего же участников грузового движения около 82 тысяч. Впрочем, как уверяет чиновник, они не оказывают пагубного влияния на дороги Петербурга. «Это фактически 2,5 «газели», — сказал Бакирей.

Фонтанка.ру

29.07.2013