Тувинская энергетическая промышленная корпорация займется строительством Кызыл-Курагино
Министерство транспорта РФ, правительство Красноярского края, правительство республики Тува и ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» Руслана Байсарова в пятницу подписали соглашение о взаимодействии по строительству железнодорожной линии Кызыл-Курагино в рамках X Красноярского экономического форума, сообщает «Прайм».
Дата окончания приема заявок — 22 февраля 2013 года. Разовый платеж составляет 547,8 миллиона рублей.Бывший совладелец ЕПК Байсаров заявлял о своем интересе к активу в конце 2012 года. Также он говорил о намерении стать частным инвестором в проекте строительства железной дороги Кызыл-Курагино к месторождению.
Данный проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства и связан с развитием угледобывающего комплекса региона.Ветка Кызыл-Курагино, длиной 402 километра, должна связать единую систему железных дорог с Элегестским угольным месторождением в Туве, лицензией на разработку которого ранее владела ЗАО «Енисейская промышленная компания» (ЕПК). Новый аукцион на право разработки месторождения должен состояться в апреле этого года. Он является открытым, с допуском иностранных инвесторов.
Кроме того, «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» заключила с Минвостокразвития соглашение о сотрудничестве, предусматривающее строительство к концу 2015 года угольного терминала в районе мыса Бурный в порту Ванино мощностью 15 миллионов тонн и стоимостью 12 миллиардов рублей. Предполагается, что терминал будет обслуживать, в том числе, перевалку угля с Элегестского месторождения.
ПРАЙМ
29.07.2013
Похожие материалы:
13.11.2012 / Полпред Толоконский надеется на скорое решение проблемы строительства железной дороги Кызыл — Курагино
Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Виктор Толоконский рассчитывает на решение проблемы строительства железной дороги в Туву в ближайшее время. «Сомнения и тогда были, потому что максимальный ориентир по добыче угля с мощностями этой железной дороги может быть порядка 15-20 млн тонн, максимум 30 млн тонн угля (в год). Любой эксперт скажет, […]
19.11.2013 / Строить участок дороги Кызыл – Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик»
Строить участок дороги Кызыл — Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик», объявила Енисейская промышленная компания (ЕПК). Это тот показатель, который трудно формализовать, но который необходимо учитывать в первую очередь», – цитирует пресс-служба ЕПК гендиректора Руслана Байсарова.Омское НПО «Мостовик» – один из крупнейших в России подрядчиков в сфере транспортного строительства и проектирования.Ветка Кызыл – […]
27.11.2013 / Чиновники рекомендуют правительству отказаться от участия в строительстве железной дороги Кызыл – Курагино
Инвестиционная комиссия при Минрегионе по итогам мониторинга проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл –Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва» решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно. В протоколе заседания комиссии, датированном 18 октября, говорится, что решение принято в том числе на основании предложений Минтранса и Росжелдора, пишет сегодня газета «Коммерсантъ». В итоге […]
20.12.2012 / Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино обойдется в 200 млрд руб.
Общий объем инвестиций в строительство железнодорожной ветки, которая позволит присоединить Республику Тыва к системе железнодорожного сообщения России, составил около в 200 млрд руб. Но проект окупится уже за 15 лет, заявил на Петербургском международном экономическом форуме известный предприниматель Руслан Байсаров. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком и ВЭБом о предоставлении займов на реализацию проекта. […]
23.07.2013 / Строительство примыкающих веток перегрузит Транссиб
Из-за резко увеличившегося объема перевозимых грузов уже в ближайшие несколько лет может возникнуть проблема с нехваткой провозной инфраструктуры Транссиба. Об этом говорится в рекомендациях Общественной палаты РФ по результатам слушаний о государственной поддержке развития БАМа и Транссибирской магистрали. «Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или […]