Транзитная навигация по Волго-Балту завершается 15 ноября
В соответствии с распоряжением Росморречфлота № АД-34-р от 14 марта 20112 года транзитная навигация бассейне Волго-Балтийского ГБУВПиС завершается 15 ноября в 24:00 мск. При выходе в Ладожское и Онежское озера следует строго выполнять ограничения, определяемые судовыми Регистровыми документами по ветру и волнению. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.При движении по участкам, имеющим ограничение скоростного режима, осуществлять движение в режиме, не превышающем ограничения.При движении в условиях ограниченной видимости на участках, где допускается такое движение, состав ходовой вахты должен быть усилен и обеспечить безопасное движение с учетом имеющихся обстоятельств и условий.
В северной части Ладожского озера, Волховской бухте и реке Волхов — 31 октября в 24:00 МСК. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ «Волго-Балт».При планировании работы флота плановые сроки прохождения шлюзов и прибытие к местам зимовки должны быть в пределах сроков, указанных выше.Особое внимание обращается на усиление контроля за соблюдением соответствия осадки судна путевым условиям.
При понижении температуры воды до +2 градусов С и ниже будет осуществляться разрядка плавучей навигационной обстановки. Движение судов в темное время суток на участках со снятой или смещенной/сбитой льдом плавучей обстановкой рекомендуется осуществлять только в местах, где нет течения. При этом решение о движении в темное время суток принимает капитан с учетом технического оснащения судна, гидрометеорологических и ледовых условий. Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж капитанов судов по выполнению «Правил пропуска судов и составов через шлюзы ВВП РФ» при льдообразовании, принятию мер, исключающих повреждение гидротехнических сооружений.В случае транспортных происшествий на путях Волго-Балта судовладельцы обязаны в кратчайшие сроки обеспечить организацию работ по ликвидации последствий происшествия.PortNews
В случаях необходимости возможно привлечение лоцманов или мастеров судоходной обстановки.К движению в ледовых условиях допускаются только суда, имеющие соответствующий реальному состоянию льда класс Российского Речного Регистра или разрешения на разовый переход и только при наличии достоверной информации о ледовой обстановке.При наличии отрицательных температур наружного воздуха, льда на акваториях, обмерзания конструкций, устройств и сооружений, шлюзы переводятся на особый режим работы. Плавучие рымы выводятся из работы.
25.07.2012