Транспортный узел завяжут и развяжут
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы во время проведения круглого стола по обсуждению реформы грузовой логистики Москвы и введению ограничения движения крупнотоннажного транспорта в дневное время с 1 марта 2013 года привлек к обсуждению темы широкий круг специалистов. В деловом и конструктивном разговоре по поводу упомянутых выше ограничений приняли участие крупнейшие ритейлеры, грузоперевозчики, транспортные компании и представители профсоюзов водителей-дальнобойщиков.
Участники круглого стола обсудили основные направления реформы системы грузовой логистики в рамках реализации общей транспортной стратегии Москвы, провели консультации по подготовке бизнеса к вводимым ограничениям на въезд крупнотоннажного транспорта на МКАД и в пределы МКАД.
Напомним, согласно постановлению Правительства Москвы, с 1 марта 2013 года будет запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов, а с 1 мая 2013 года — въезд всех грузовиков аналогичной массы с 6 до 22.00. Также в период с 01 мая по 01 октября в дачный сезон для удобства жителей Москвы и Московской области временное ограничение для грузовиков в выходные, праздничные и предпраздничные дни увеличивается на 2 часа, с 6.00 до 24.00.
Особое внимание уделено системе контроля и выдачи пропусков на движение в дневное время. Большинство ритейлеров уже частично перевели доставку товаров в магазины на ночное время.РИА МОТОР
Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что это первый шаг к комплексной реформе системы грузовой логистики всего Московского транспортного узла. Оптимизация системы включает в себя, помимо введения ограничений на движение крупнотоннажного транспорта в дневное время, строительство логистических распределительных центров, оптимизацию существующих железнодорожных грузовых дворов в черте города, развитие речного транспорта. Перевод грузовых перевозок крупнотоннажным транспортом на ночной режим позволит улучшить транспортную ситуацию в городе в дневные часы.Как сообщает пресс-служба департамента, в ходе круглого стола обсуждены основные направления подготовки реформы, в т.ч. создание инфраструктуры для парковок грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда, ускорение развития объездных дорог.
18.10.2013
Похожие материалы:
23.10.2013 / Штраф за въезд транзитных грузовиков на МКАД в дневное время увеличен до 1 тысячи рублей
Штраф за въезд транзитных грузовиков на МКАД в дневное время с сегодняшнего дня вырос с 300 руб до 1 тыс рублей. Вступил в силу закон, повышающий административное наказание для транзитных грузовых автомобилей за въезд с 6.00 до 22.00 мск в пределы Московской кольцевой автодороги. Закон предусматривает введение штрафных санкций для транзитных фур массой более 12 […]
09.08.2013 / В Москве изменяются ограничения для движения грузового автотранспорта
Правительством Москвы внесены изменения в постановление «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившим силу отдельных правовых актов Правительства Москвы». Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 г. на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет […]
16.07.2013 / Москва готова к вступлению в силу запрета на движение фур по МКАД
«Дорожно-транспортная инфраструктура города полностью готова к введению ограничений движения грузовиков на МКАД и в пределах МКАД.»Городскими властями совместно с УГИБДД по Москве проработаны меры контроля соблюдения ограничений — введена система автоматического контроля движения грузовиков комплексами фото-, видео фиксации — всего функционирует 600 камер», — заключили в пресс-службе.РИА Новости Около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, […]
12.08.2013 / Росжелдор принял участие в работе круглого стола
21 февраля 2012 Росжелдор принял участие работе круглого стола на тему «Рынок грузовых железнодорожных перевозок: правила игры, правовое регулирование, взаимодействие участников». Со стороны оператора – это нежелание работать с мелкими и удаленными грузоотправителями, а также со строительными и лесными грузами. Например, если лесопромышленные предприятия располагаются в тупиках, операторам не выгодно направлять туда порожние вагоны.Требует решения […]
04.12.2012 / Около 270 тыс штрафов выписали с марта водителям фур за въезд на МКАД
Около 270 тысяч штрафов было выписано с начала марта водителям фур, которые въезжали в пределы МКАД в дневное время без соответствующих разрешений, сообщил журналистам в среду и.о. заммэра, и.о. руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. При этом он добавил, что загрузка МКАД личным транспортом в дневное время увеличилась. «Около 7 тысяч […]