Транспортный налог: как платить?
В большинстве стран мира транспортный налог отдельно не платиться, как в нашей стране, он включается в стоимость бензина, таким образом, чем чаще человек ездит, чем выше мощность двигателя автомобиля, а, следовательно, и расход топлива, тем больше платит гражданин. Что дает такая система?
Люди, которые редко пользуется своим автомобилем, в том числе пенсионеры, с помощью такой системой избавляются от уплаты больших сумм налогов, и это справедливо, ведь неужели те, кто выезжает на дорогу раз от раза, обязан платить столько же сколько и те, кто ездит каждый день.
Именно такую концепцию уплаты транспортного налога хочет продвинуть в Государственной Думе фракция ЛДПР, и даже готовит соответствующий законопроект на рассмотрение своих коллег.Можно предположить, что для транспортных компаний транспортный налог в таком виде будет, не очень выгоден, так как постоянно совершает грузовые перевозки или переезды по Москве, они расходуют довольно большое количество топлива.
Как утверждает первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Максим Рохмистров, мнения большинства представителей фракции сходятся в том, что такой подход к уплате транспортного налога является более объективным и социально справедливым. Разделят их точку зрения другие представители Государственной Думы, покажет время. Не стоит забывать также о том, что на представление думы уже внесен законопроект по внесению поправок закон об уплате данного налога, и чтения по нему должны завершиться в самое ближайшее время.
17.09.2013
Похожие материалы:
05.04.2013 / В Ленинградской области увеличат транспортный налог для большегрузов
Как передает корреспондент 47News, в среду, 20 февраля депутаты парламента Ленинградской области приняли в первом чтении законопроект «О внесении изменения в областной закон «О транспортном налоге». Средства, привлеченные в бюджет в виде транспортного налога, направляются на ремонт дорожного покрытия. По словам председателя комитета дорожного хозяйства Алексея Львова, дополнительные поступления в дорожный фонд от увеличения налога […]
07.11.2013 / Транспортный налог хотят привязать к объему двигателя
Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. «Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения,— цитирует «Коммерсант» заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова.— Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя». Мы собирались […]
30.07.2013 / Государственная Дума отклонила проект ЛДПР об отмене транспортного налога
На этой неделе на одном из заседаний Госдума РФ отклонила законопроект об отменен транспортного налога, путем включения его в стоимость топлива. Ранее с данной же идей выступали и дргие депутаты Государственной Думы Российской Федерации, но их предложение было также отклонено профильным комитетом по бюджету и налогам. Тогда комитет аргументировал свое решение, тем, что это может […]
28.10.2013 / Законопроект об увеличении ставки транспортного налога для грузовиков прошел II чтение
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга во втором чтении приняли законопроект, предусматривающий с 1 января 2013г. увеличение ставки транспортного налога для грузовиков. Согласно документу, опубликованному на официальном сайте ЗакСа, изменения коснутся грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 250 л.с. Так, для грузовиков указанной мощности, с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно), ставка вырастет с 25 […]
13.09.2013 / Государственная Дума намерена обсудить проект отмены транспортного налога
На днях стало известно, что члены Государственной Думы РФ планируют в ближайшем будущем рассмотреть проект отмены транспортного налога, а вместо этого внести его в стоимость топлива. Они используют топливо по другому назначению, так почему же они должны платить транспортный налог? Все эти вопросы и предстоит обсудить депутатам Государственной Думы в ближайшее время. Одной из причин […]