Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Транспортная проблема — ахиллесова пята угольной промышленности

Транспортная проблема - ахиллесова пята угольной промышленности

Прошедший год был весьма благоприятен для угольной промышленности в плане ценовой конъюнктуры. Эффект от наводнения в Австралии и связанный с этим дефицит угля и рост цен на мировом рынке в сегменте коксующихся углей можно было наблюдать на протяжении всего года.

По данным эксперта, в 2011 г. были достигнуты рекорды по добыче угля (334,7 млн т), отгрузке (308,7 млн т), экспорту (104,7 млн т), а также импорту угля: свыше 32 млн т было доставлено на российский рынок, в основном из соседнего Казахстана.

В то же время обостряется глубинная проблема отрасли – транспортная. Среди наиболее эффективных инструментов финансирования докладчик указал на гарантированные государством облигации или иные долгосрочных финансовые инструменты. vestifinance.ru

Несмотря на то, что наличный парк полувагонов превышает реальные потребности на 85-90 тыс. единиц, отрасль все чаще сталкивается с проблемами, связанными с транспортировкой добытого угля к потребителям, заметил эксперт. Одна из ключевых причин сложившегося положения – негативные эффекты либерализации в железнодорожной отрасли, в т. ч. ухудшение показателей эффективности использования вагонного парка.Комментируя программу развития угольной отрасли до 2030 г., Григорьев подчеркнул, что даже максимально эффективное использование имеющегося вагонного парка не сможет помочь решить транспортную проблему. «Дальнейшее наращивание перевозок угля без расширения транспортной инфраструктуры невозможно, так как в условиях имеющихся ограничений пропускной способности неизбежно приведет к коллапсу на большей части железнодорожной инфраструктуры уже в ближайшие годы», — утверждает эксперт. В условиях действующих ограничений по росту тарифов на услуги ОАО «РЖД» решение этих задач без привлечения дополнительных источников финансирования представляется невозможным.

29.10.2013